Папки-передвижки

Сержантова Марина. Блог

Автор блога: Сержантова Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий

Проект по формированию у дошкольников с ОНР графического образа букв «Абвгдейка»
Проект: Формирование графического образа букв у дошкольников с ОНР «АБВГДЕЙ ка» Введение Проектный метод в детском саду стал одним из важнейших компонентов в организации непосредственной образовательной деятельности. Важнейшим его достоинством является...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе комбинированной направленности с ТНР «Звуки [а]-[у]»
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе комбинированной направленности с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Звуки [A], [У]» Цель: овладение анализом и синтезом звуковых сочетаний из двух звуков. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: обучение анализу...

Конспект открытого логопедического занятия по развитию ЗКР в младшей группе «Путешествие в зоопарк. Звук [у]»
Конспект открытого логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи для детей младшего дошкольного возраста с ТНР. Тема: «Звук У» Цель: Знакомство со звуком У. Задачи: Образовательные: - уточнить и активизировать артикуляцию звука [у]; - уточнять и...

Буква У и звук [У]. Конспекты занятий

Конспект логоритмического занятия «Ягоды. Звуки [А], [У], [О] и буквы А, У, О»
Оборудование : трек «Мишка с куклой бойко топают», деревянные ложки ( по количеству детей, презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье,...

Развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей с тяжелыми нарушениями речи «Звуки [Н] — [Н’]. Буква Н»
Развитие фонетико - фонематической стороны речи у детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи . Образовательная область:...

Конспект НОД «Буква У» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: закрепление понимания детьми звукобуквенной связи. Задачи: Образовательные: закрепить понятия: «гласный звук», «гласная буква», «слог», закрепить образ буквы «У»; продолжать формировать навыки сложного позиционного анализа на примере односложных слов ( звук в...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [А], [У]»
Конспект занятия Обучения грамоте. А, У Цель: Закреплять знания детей о гласных звуках ( «А», «У») Задачи: Закреплять представление детей о понятиях: «звук», «буква», «слово». Продолжать учить детей делить слова на слоги, находить ударный звук, выделяя его голосом....

Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Звук [у] и буква У»
Задачи. Коррекционно-образовательные: -познакомить детей со звуком «У», способом его характеристики с опорой на артикуляцию -продолжать знакомить детей с понятием...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква У»
Программное содержание: •продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применени¬ем правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; •познакомить с буквами у, У; •учить составлять предложения из трех слов с соединительным союзом и...

Конспект логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе «Звуки [а], [у]»
Тема: Звуки [а], [у]. Цель: продолжение знакомства со звуками [а], [у]. Задачи: Образовательные: - формировать навык правильного произношения и различения звуков [а], [у] изолированно, в звукосочетаниях, словах; - упражнять в узнавании звуков [а], [у] по беззвучной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД