Сержантова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Проект: Формирование графического образа букв у дошкольников с ОНР «АБВГДЕЙ ка» Введение Проектный метод в детском саду стал одним из важнейших компонентов в организации непосредственной образовательной деятельности. Важнейшим его достоинством является... |
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе комбинированной направленности с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Звуки [A], [У]» Цель: овладение анализом и синтезом звуковых сочетаний из двух звуков. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: обучение анализу... |
Конспект открытого логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи для детей младшего дошкольного возраста с ТНР. Тема: «Звук У» Цель: Знакомство со звуком У. Задачи: Образовательные: - уточнить и активизировать артикуляцию звука [у]; - уточнять и... |
Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Оборудование : трек «Мишка с куклой бойко топают», деревянные ложки ( по количеству детей, презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье,... |
Развитие фонетико - фонематической стороны речи у детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи . Образовательная область:... |
Цель: закрепление понимания детьми звукобуквенной связи. Задачи: Образовательные: закрепить понятия: «гласный звук», «гласная буква», «слог», закрепить образ буквы «У»; продолжать формировать навыки сложного позиционного анализа на примере односложных слов ( звук в... |
Конспект занятия Обучения грамоте. А, У Цель: Закреплять знания детей о гласных звуках ( «А», «У») Задачи: Закреплять представление детей о понятиях: «звук», «буква», «слово». Продолжать учить детей делить слова на слоги, находить ударный звук, выделяя его голосом.... |
Задачи. Коррекционно-образовательные: -познакомить детей со звуком «У», способом его характеристики с опорой на артикуляцию -продолжать знакомить детей с понятием... |
Программное содержание: •продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применени¬ем правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; •познакомить с буквами у, У; •учить составлять предложения из трех слов с соединительным союзом и... |
Тема: Звуки [а], [у]. Цель: продолжение знакомства со звуками [а], [у]. Задачи: Образовательные: - формировать навык правильного произношения и различения звуков [а], [у] изолированно, в звукосочетаниях, словах; - упражнять в узнавании звуков [а], [у] по беззвучной... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Задания и упражнения для развития умения видеть проблемы
24 ноября 2024 в 12:02
«Будь осторожен на льду!»
24 ноября 2024 в 11:58
«Будь осторожен с огнем»
24 ноября 2024 в 11:52
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе в...
24 ноября 2024 в 11:51
Сценарий праздника «Краски Осени» для старшей группы
24 ноября 2024 в 11:49