Сержантова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Проект: Формирование графического образа букв у дошкольников с ОНР «АБВГДЕЙ ка» Введение Проектный метод в детском саду стал одним из важнейших компонентов в организации непосредственной образовательной деятельности. Важнейшим его достоинством является... |
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе комбинированной направленности с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Звуки [A], [У]» Цель: овладение анализом и синтезом звуковых сочетаний из двух звуков. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: обучение анализу... |
Конспект открытого логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи для детей младшего дошкольного возраста с ТНР. Тема: «Звук У» Цель: Знакомство со звуком У. Задачи: Образовательные: - уточнить и активизировать артикуляцию звука [у]; - уточнять и... |
Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Оборудование : трек «Мишка с куклой бойко топают», деревянные ложки ( по количеству детей, презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье,... |
Развитие фонетико - фонематической стороны речи у детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи . Образовательная область:... |
Цель: закрепление понимания детьми звукобуквенной связи. Задачи: Образовательные: закрепить понятия: «гласный звук», «гласная буква», «слог», закрепить образ буквы «У»; продолжать формировать навыки сложного позиционного анализа на примере односложных слов ( звук в... |
Конспект занятия Обучения грамоте. А, У Цель: Закреплять знания детей о гласных звуках ( «А», «У») Задачи: Закреплять представление детей о понятиях: «звук», «буква», «слово». Продолжать учить детей делить слова на слоги, находить ударный звук, выделяя его голосом.... |
Задачи. Коррекционно-образовательные: -познакомить детей со звуком «У», способом его характеристики с опорой на артикуляцию -продолжать знакомить детей с понятием... |
Программное содержание: •продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применени¬ем правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; •познакомить с буквами у, У; •учить составлять предложения из трех слов с соединительным союзом и... |
Тема: Звуки [а], [у]. Цель: продолжение знакомства со звуками [а], [у]. Задачи: Образовательные: - формировать навык правильного произношения и различения звуков [а], [у] изолированно, в звукосочетаниях, словах; - упражнять в узнавании звуков [а], [у] по беззвучной... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие по развитию речи «Расскажи, Матрешка!»
4 августа 2024 в 07:23
Мастер-класс по обучению игре в шахматы «Учимся играя —...
4 августа 2024 в 07:02
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного...
4 августа 2024 в 04:50
Консультация для родителей «Цифровая реальность и влияние...
4 августа 2024 в 00:14
Конспект занятия по речевому развитию «Урок вежливости»
3 августа 2024 в 22:54