Папки-передвижки

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [А], [У]»

Анастасия Первеева
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [А], [У]»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия Обучения грамоте. А,У

Цель: Закреплять знания детей о гласных звуках («А», «У»)

Задачи: Закреплять представление детей о понятиях: «звук», «буква», «слово». Продолжать учить детей делить слова на слоги, находить ударный звук, выделяя его голосом.

Развивать звуковую культуру речи, фонематический слух.

Воспитывать доброжелательность, чувство благодарности.

Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте „Звуки [А], [У]“» размещена в разделах

Организационный момент игра «Улиточка».

Вос: Сегодня я хочу рассказать вам сказку. А вы будете мне помогать (показываю символы А, У) Какие это звуки?

Дети: А, У.

Восп: молодцы.

Иногда звуки А, У пели очень тихо, иногда громко. И мы будем подниматься в гору со звуками сначала поем звук А, а потом звук У

А еще звук А, У пели детям колыбельные, давайте вместе споем. Я буду подымать руки вы громко пойте мальчики А, я буду опускать. руки тихо девочки У.

Восп: мы пели звуки, что нам помогает, голосок, со звуками поиграли, но не сказали какие?

Дети: гласные.

Восп: звуки пели по одному и парами. (вывожу 2 детей, одеваю красные шапочки. Звук А большая шапочка, звук У маленькая)

Звуки хотят с вами поиграть, я буду называть разные слова. Если в начале слова услышите звук А сжимайте кулачки, если звук У разжимайте.

Слова: Апельсин, акула, автобус, арбуз, аист, утка, утюг, улитка, улей,удочка,иглы,пень,дом,дыня.

Восп: А сейчас дети Давайте поиграем в игру.

Игра «Таня ты сейчас в лесу»

Дети садятся за столы.

Восп: дети смотрите к нам в гости пришли Мальчик Антон, и девочка Ульяна.

Антон и Ульяна: дети помогите нам, пожалуйста всем картинки перепутались и не могут наитии свои дома.

Игра «Путаница».

(на доске нарисованы 2 дома в одном живет Антон, в другом Ульяна. Вызываются дети к доске они раскладывают картинки по домам.)

Восп: А давайте ребята нарядим домики? Какая буква будет жить в доме Ульяны?

Дети: У

Восп: А какая в домике Антона?

Дети: А

Вос: И были у букв маленькие сестрички. а, у

Восп: Смотрите дети А, У можно прочитать.

Дети : Ау

Восп: а когда говорят ау?

Дети: когда потерялись.

Восп: а теперь поменяем буквы местами. Что получилось?

Дети: уа.

Вос: где мы слышали это слово?

Дети: плачь малыша.

Восп: Давайте вспомним какие звуки и буквы повторили на занятиях.

А каие они?

Почему?

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [С] и [Ш]»Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [С] и [Ш]» Вид деятельности: Занятие по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [С] и [Ш]» Цель: Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах,.

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: Совершенствовать.

Конспект занятия по обучению грамоте детей 5–6 лет «Гласные и согласные звуки» Конспект занятия по обучению грамоте детей 5-6 лет «Гласные и согласные звуки» Автор: Коняева Ольга Владимировна педагог дополнительного.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Д]-[Д’], [Т-[Т’]. Чтение слогов, предложений» для старшей группыКонспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Д]-[Д’], [Т-[Т’]. Чтение слогов, предложений» для старшей группы Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить со звуками Д-Т.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа)Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа) Цель: познакомить детей с буквой П, и звуками [п] и [п’]. Задачи: формировать умение и желание активно участвовать во время занятия, отвечать,.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [т], [т’]» Тема: Звуки [т], [ть] (закрепление)Зaдачи:- зaкрепить знания о звуках [т], [ ть ]; - формировaть умение воспитанников дифференцировaть.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [В]-[В’]. Буква В» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки В — Вь. Буква В» Образовательные задачи. Ознакомление со звуками.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звуки [М], [М’]. Буква «М»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звуки [М], [М’]. Буква «М» Дети сидят полукругом на ковре. 1. Организационный момент: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости кто-то пришел. Отгадайте загадку:.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение слогов, слов и предложений»Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение слогов, слов и предложений» Тема: «Звуки Х - ХЬ. Буква Х. Чтение слогов, слов и предложений» для старшей группы Задачи: способствовать развитию звуко – буквенного анализа,.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л»Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л» Цель:Закрепит звуки л,ль. Упражнять в звуко-буквенном анализе, формировать навык чтения, развивать зрительное восприятие. Оборудование: интеракивная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [А], [У]»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 06:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [А], [У]»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Первеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД