Марина Гайнутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Совместная экспериментальная поисковая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению со свойствами магнита «Вместе интересней» Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами магнита методом проведения элементарных опытов. 1. Задачи... |
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ракета в космосе» ( Средняя группа) Цель: Уточнить знания детей о понятии «космос», «космической ракете», о планете Земля, празднике «День космонавтики» посредством продуктивной деятельности. Задачи: •... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» Города Балашова Саратовкой области» НОД с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в лес» для детей 3-4 лет. Группа «Росинка»... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Формировать понятия о лесе, как об экосистеме, сообществе растений и животных. Задачи: • Дать детям представление о лесе, как о многоярусном, многоэтажном доме, где все растения и животные занимают определённую экологическую нишу и находятся в тесных... |
Открытое занятие для родителей во второй младшей группе: «Звездочка» Тема: «Весна-красна» Цель: дать детям представление о весне, запомнить признаки весны. Задачи: 1.... |
Цель: Продолжать закреплять знания дорожного движения, формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах и сохранения их здоровья. Задачи: Образовательные: - закрепить знания о работе светофора и назначении сигнал; - формировать знания основ безопасности... |
Основная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Форма деятельности: Совместная деятельность взрослых и детей,... |
( апрель) Программное содержание: 1. Образовательные: закреплять навыки бега, прыжков. 2. Развивающие: развивать основные физические качества детей ( скорость,... |
Цель: Закрепить и дифференцировать звуки [л] и [р] в словах, предложениях, связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: сравнение, различение и правильное произношение звуков Р Л на материале слов; совершенствование навыков звукового анализа и синтеза одно-,... |
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, когда мы приветствуем друг друга, какие слова мы говорим? А как можно поздороваться без помощи слов? ( варианты детей. Правильно, можно пожать друг другу руки. Илья, поздоровайся со своим соседом справа. Мирослава, поприветствуй... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия на тему «Есть такая профессия…» с детьми...
23 декабря 2024 в 23:31
Сценарий Новогоднего утренника «Волшебная книга сказок Деда...
23 декабря 2024 в 23:31
Конспект индивидуальной коррекционной образовательной...
23 декабря 2024 в 23:29
Сценарий новогоднего утренника с элементами кукольного...
23 декабря 2024 в 23:25
Конспект занятия по аппликации на тему «Царевна — лягушка»...
23 декабря 2024 в 23:07