Елена Михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Методическая разработка индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Репортаж о звуке С» ( занятие разработала и провела учитель-логопед МДОБУ д/д №1 Е. В. Полякова) Возраст воспитанников: -старший дошкольный возраст ( 6-й, 7-й год жизни, в... |
Конспект фронтального занятия в старшей группе. Тема: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Цели: Коррекционно-образовательная: • учить анализировать звуки [С] и [Ш] в... |
Учитель-логопед Ольга Анатольевна Гладкая МБДОУ «Детский сад №3 «Теремок» ОРВ с. Яренск" Архангельская область Конспект коррекционно-развивающей деятельности с... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - Крутоярский детский сад КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ "ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] - [Ш]" Подготовила учитель-логопед: Васюнцева Ирина Александровна п. Крутоярский,... |
Логопедическое занятие: автоматизация звука «С» во фразе. Цель: автоматизация звука «С» в словах и фразовой речи. Задачи: Образовательные: закрепить слуховой и моторный образ звука С автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений и текстов.... |
Цель – дифференциация звуков [С] – [Ш] в предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: -закреплять звуки [С], [Ш] в словах и предложениях; -дифференциация предлогов «в» и «на»; -закреплять умение различать звуки на слух, правильно произносить в предложениях.... |
Цель: знакомство детей с согласными звуками [с и сь], и буквой «эс». Задачи: Продолжать учить находить место звука в словах; Закреплять понятия согласный твердый,... |
Самоанализ логопедического занятия Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». На занятии присутствовали дети группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 ( 4 детей) со схожими речевыми нарушениями и находящиеся на одной ступени коррекционной работы... |
Автоматизация звука С. №1 Подготовительные упражнения для артикуляционного аппарата: « Улыбка », « Заборчик », « Лопатка », « Почистим нижние зубы », « Желобок », «Футбол», «Фокус», «Заморозим пальчики ( подбородок) » и т. д. • Произносить звук С длительно; •... |
Тема: Закрепление и автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Цель: Закрепление и автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - Совершенствовать навыки словоизменения и словообразования; - Формировать умения обобщать,... |
Популярное из нового
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План конспект организации общения детей в средней группе
30 сентября 2024 в 06:21
Перспективный план наблюдений на ноябрь
30 сентября 2024 в 06:08
План работы по совершенствованию профессиональной...
30 сентября 2024 в 05:48
Коллективная работа по рисованию ладошками в первой младшей...
30 сентября 2024 в 05:38
Конспект занятия с ИКТ «Зимушка-зима» для детей 5–6 лет
30 сентября 2024 в 05:33