Алина Алексина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Тема: «Наблюдение за неживой природой» Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе, воспитывать бережное отношение к природе. Виды деятельности: игровая,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «Живая и неживая природа» ЦЕЛЬ: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. ЗАДАЧИ: Образовательные задачи: закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать... |
МБДОУ ЦРР Детский сад «Танюша» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей старшей группы. Тема: «Дошколята в Живой и неживой природе Севера. Путешествие с Юнной». Подготовила и провела: Воспитатель Зайкова О. Н. пгт Федоровский 2021г. Тема:... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Цель: дать понятие о живой и неживой природе, ее роли в жизни человека. Задачи: • помочь детям усвоить понятия: объект природы, предмет, явление природы, правила... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию «Живая и неживая природа" Цель: Обобщить знания детей о живой и неживой природе. Задачи: 1. Развивать любознательность, память; 2. Расширить знания о живой и неживой природе; 3.... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА» в подготовительной группе. Образовательная организация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 289». Подготовила: воспитатель подготовительной группы « Золотой ключик » Юшкова Ксения... |
№ 1. Наблюдение за ветром. Цель : Конкретизировать и закрепить знания детей о ветре; учить сравнивать погоду, устанавливать причинно - следственные связи; научить определять силу ветра. Ход наблюдения: Дети отмечают, что деревья качаются, гнуться, облака... |
Занятие "Живая и неживая природа" Цель: формирование знаний об окружающей нас природе. Образовательная: систематизировать представления детей о явлениях и объектах живой и неживой природы; Развивающая: развивать речь, мышление, познавательные способности детей... |
Что и как? Почему и зачем? Как ответить успеть детям всем? И родителям знания дать – Что смешать? Как смешать? С чем смешать? И в солнце, и в дождь, И в любую погоду Изучаем мы все … неживую природу. ПРОЕКТ Тема проекта: Опытно-экспериментальная... |
«Живая и неживая природа». Непосредственная образовательная деятельность по экологии в старшей группе Образовательная область «Познание». Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1)... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении дня российской науки в старшей...
7 февраля 2025 в 22:44
Роль дидактических игр в развитии финансовой грамотности у...
7 февраля 2025 в 22:40
Фотоотчет «День памяти» А. С. Пушкина в старшей группе
7 февраля 2025 в 22:36
Дидактическая игра «Одень Матвея и Катю»
7 февраля 2025 в 22:35
Отчёт акции «Покормите птиц зимой»
7 февраля 2025 в 22:19