Тарутько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Карты Проппа
Методика работы с картами Владимира Яковлевича Проппа известна давно. Но актуальна и в настоящее время. Задачи, которые решаются при помощи данной методики полностью соответствуют положениям и требованиям ФГОС ДО: — формируется умение продумывать замысел, следовать... |
Цель мастер-класса: создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования по развитию речевого творчества детей дошкольного возраста посредством использования «карт Проппа» при моделировании собственных... |
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : пересказ сказки Ш. Пьеро «Красная Шапочка» с помощью конструктора сказок Карты Проппа Возрастная группа: подготовительная группа Форма НОД: развитие речи Форма... |
Карты Проппа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 45 городского округа-город Камышин Проект по развитию речи в подготовительной к школе группе № 11 «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования карт... |
Цель: познакомить родителей ( законных представителей) с методикой, разработанной В. Я. Проппом. Задачи: 1. Познакомить родителей ( законных представителей) с новыми способами развития речи и фантазии детей. 2. Научить родителей ( законных представителей)... |
Тема: Путешествие в сказку ( для детей среднего дошкольного возраста) Автор- составитель: Анзина Я. В, воспитатель Цель: актуализировать представления детей о русских народных сказках. Демонстрационный материал: Карточки Проппа ( 10*10 см. 7 штук, не оконченный... |
Цели : Составление детьми сказки с помощью карт Проппа. Задачи : • Познакомить детей с картами Проппа; • Формировать умение детей проводить простые обобщения сказочных сюжетов на основе карт Проппа; • Формировать умение использовать карты Проппа как опорные модели... |
Цель: Формирование основ экологической культуры через сочинение экологических сказок. Задачи ( ожидаемые результаты) : Когнитивный компонент: 1. Дети понимают зависимость между действиями человека и состоянием окружающей среды ( неосторожное обращение с огнем может... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по формированию связной речи и развитию лексико-грамматических категорий при помощи карт Проппа в старшей группе ОНР «В гостях у сказки» Бубок Ольга Владимировна учитель- логопед образование... |
Опыт работы с картами Проппа Задачи, которые решаются при помощи данной методики полностью соответствуют положениям и требованиям ФГОС ДО: Формирование правильной устной речи детей на основе овладения ими литературным языком русского народа Обогащение активного... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как приучить ребенка есть овощи...
10 января 2025 в 12:33
«Волшебный фонарь» Поделка
10 января 2025 в 12:32
Использование современных технологий в игре на металлофоне...
10 января 2025 в 12:30
Фотоотчет «День Снегиря»
10 января 2025 в 12:29
Развлечение: «Мы маленькие патриоты»
10 января 2025 в 12:27