Бастракова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Конспект фронтального занятия в старшей группе. Тема: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Цели: Коррекционно-образовательная: • учить анализировать звуки [С] и [Ш] в... |
Ход занятия Организационный момент. Логопед ( Л) : Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! – Ребята, какое у вас сегодня настроение? ( Д) : – Хорошее, радостное, веселое. – Ребята, какое время года наступило? ( Вывешивается картинка «Весна») ( Д) : –... |
«ВОЛШЕБНАЯ СНЕЖИНКА» ЦЕЛЬ. Дифференциация звуков «Ш» - «Ж» на уровне слога, слова, предложения. ЗАДАЧИ. Коррекционно – образовательные. 1. Продолжать формировать представление о звуках речи: гласные, согласные звонкие и глухие. 2. Упражнять в звуковом анализе... |
Логопедические занятия.
План – конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах» Составила: воспитатель 1 категории Тимофеева Анна Васильевна Якутск, 2020г. Ребенок: Решетникова Каролина Логопедическое... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по формированию звукопроизношения Тема: Автоматизация звука [Ч] в словах. Лексическая тема: Почта.... |
Конспект логопедического подгруппового занятия по дифференциации звуков [Ф], [Фь]. ( 1 класс) Тема: Звуки [Ф], [Фь]. Буква Ф. Цель: дифференциация звуков [Ф], [Фь], обозначение их буквой Ф. Задачи: коррекционно-образовательные: -учить дифференцировать звуки [Ф] и... |
Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: Образовательные: • Уточнить правильную артикуляцию и произношение изолированного звука [Р]; •... |
Тема. «Что растворяется в воде? » Форма работы: экспериментирование Цель: Формировать элементарные представления у детей старшего возраста о растворимости веществ ( сахарный песок, соль, речной песок, жидкое мыло, рис, опилки, гречка) посредством экспериментирования.... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Зима. Зимние забавы». Цель Совершенствование лексико-грамматических категорий по теме Тип Лексико-грамматическое Вид Обобщение и систематизация знаний Задачи Образовательные • Активизировать и расширить словарь по... |
Цель – дифференциация звуков [С] – [Ш] в предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: -закреплять звуки [С], [Ш] в словах и предложениях; -дифференциация предлогов «в» и «на»; -закреплять умение различать звуки на слух, правильно произносить в предложениях.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Квест-игра по финансовой грамотности для старших...
24 ноября 2024 в 04:55
Новый Год сценарий для детей 4–7 лет
24 ноября 2024 в 03:23
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09