Получи документы

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ч] в словах в рамках лексической темы «Почта» (3 фото)

Фаина Колесникова
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ч] в словах в рамках лексической темы «Почта»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального логопедического занятия

по формированию звукопроизношения

Тема: Автоматизация звука [Ч] в словах.

Лексическая тема: Почта.

Оборудование: картинки артикуляционных упражнений, картинка почтальон Печкин, загадки, предметные картинки со звуком [Ч] в названии (чемодан, перчатки, часы, чашка, кузнечик, очки, меч, лампочка, игра на липучках «Помоги черепашкам».

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ч] в словах в рамках лексической темы „Почта“» размещена в разделах

Ход занятия

1. Мотивация

Логопед: Посмотри, какой интересный дяденька с усами и большой сумкой.

Ты знаешь кто это?

Ребенок: Это Печкин из Простоквашино.

Логопед: А ты помнишь, кем работает Печкин?

Ребенок: Почтальоном.

Логопед: Печкин принёс нам письмо, но не отдаст его, пока мы не выполним задания. Согласен потрудиться?

Ребенок: Согласен.

2. Основной этап

1) Артикуляционная гимнастика:

для щек: легкое пощипывание, поглаживание ладонями;

для челюсти: движение влево – вправо;

для губ: «заборчик», «рупор»;

для языка: «месим тесто», «блинчик», «вкусное варенье», «чашечка».

2) Развитие психических процессов:

Логопед: Печкин очень любит отгадывать загадки. Давай ему загадаем.

На руке, и на стене,

И на башне в вышине

Ходят, ходят ровным ходом

От восхода до восхода. (Часы)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела.

Пейте чай, вода вскипела. (Чайник)

Логопед: Печкин принес с собой картинки и предлагает сыграть с ним в игру «Угадай, чего не стало».

3) Физкультминутка

Чок-чок-чок, руки на бочок,

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики.

Ножками топочут.

Весело хохочут.

(Выполняются движения по тексту).

4) Развитие фонематических процессов.

Игра на липучках «Помоги черепашкам».

Логопед: Два задания Печкина мы уже выполнили, осталось самое трудное.

Письмо почти у нас в руках. Справимся?

Логопед: Надо помочь черепашкам составить цепочки слов таким образом, чтобы последний звук предыдущего слова являлся началом следующего.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ч] в словах в рамках лексической темы «Почта»
Фото «Почта»
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ч] в словах в рамках лексической темы - фото

3. Рефлексия

Все задания Печкина мы выполнили. Положительная оценка работы ребенка. Теперь можно получить наше письмо. В письме наклейки.

Публикации по теме:

Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт»Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт» Цели занятия: 1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт». 2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые» Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ч] в словах в рамках лексической темы «Почта»
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 20:33
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ч] в словах в рамках лексической темы «Почта»» (включая файлы) размещена пользователем Фаина Колесникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД