Приложение МААМ

НАдежда Надежда. Блог

Автор блога: НАдежда Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте «Закрепление звука [П], буквы П»
Тема: Закрепление звука П, буквы П. Цель: Закреплять с детьми звук ( П) и букву П. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Учить детей составлять и читать слова из слогов, упражнять в чтение слов по слоговой таблице....

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [п]-[т]-[к]»
Тема: Звуки П-Т-К Задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков П, Т, К в слогах, словах и предложениях. 2. Формировать навык правильного употребления в речи предлогов НА и ПОД. 3. Формировать умение давать характеристику звукам, делать звуковой анализ...

НОД «Звуковая культура речи «Звуки [Т], [П], [К]»
Цель: закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи. Задачи: Обучающая – учить детей отчётливо произносить звукоподражание со звуками т, п, к. Развивающая – упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью....

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

НОД по грамоте в старшей группе компенсирующего вида «Дифференциация звуков [Б]-[П] и [Д]-[Т]»
НОД по грамоте в старшей группе компенсирующего вида «Дифференциация звуков "Б-П и Д-Т" Цель: упражнять детей в дифференциации звуков [т], [д] и [б], [п] по глухости-звонкости, мягкости-твердости на слух в словах, словосочетаниях и предложениях. Развивать слуховое и...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [п] и буква П»
Ход занятия: I Организационный момент: Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости. А кто они такие отгадайте сами. Этот мишка бело – черный Он доверчивый, незлобный Очень редко встретишь, правда, Мишку по прозванью …. ( Панда) - Сегодня у нас в...

Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [п], [б]»
( старшая группа) Цель: Дифференциация звуков [п], [б]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Формировать умение дифференцировать звуки [п], [б] в...

Конспект фронтального логопедического занятия для детей старшего возраста «Звуки [Б]-[Б’]. Буква Б»
Занятие по развитию речи «Звуки Б, Бь. Буква Б» Цель: развитие речи и формирование элементов грамоты у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепление правильного чёткого произношения звуков Б ( Б’. 2. Анализ артикуляции звука Б ( гласный-согласный,...

Конспект группового логопедического занятия «Звуки [П] и [П’], буква П»
Конспект группового занятия: звуки «П» и «П’», буква «П» Цель: уточнить дифференциацию звуков «П» и «П’», сформировать образ буквы П. Задачи: Образовательные : Уточнение и расширение словаря, ознакомление с буквой П, формирование умения находить ее среди...

Конспект группового логопедического занятия по дифференциации звуков [П] и [П’]
Конспект группового занятия по дифференциации звуков «П» и «П’» Цель: Дифференциация звуков «П», «П’» Задачи: Образовательные: закрепить произношение звуков «П», «Пь» изолированно, в слогах, в словах, предложениях; формировать умение дифференцировать эти звуки;...

Конспект занятия по развитию речи с элементами дифференцированного подхода «Звуковая культура речи. Звуки [Т], [П], [К]»
Цель: Закрепление произношение звуков «Т», «П», «К» в словах и фразовой речи Задачи: Учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к; Упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью; Развивать интонационную выразительность речи;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД