Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи с элементами дифференцированного подхода «Звуковая культура речи. Звуки [Т], [П], [К]»

Дарья Александровна Сокорева
Конспект занятия по развитию речи с элементами дифференцированного подхода «Звуковая культура речи. Звуки [Т], [П], [К]»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление произношение звуков «Т», «П», «К» в словах и фразовой речи

Задачи:

Учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к;

Упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью;

Развивать интонационную выразительность речи;

Воспитывать положительные взаимоотношения со сверстниками, желание помогать друг другу.

Ход занятия

Организационный момент

Ребята, вы мне протянете свои ладошки, а я вам передам свое тепло ладошек, а вы мне в ответ улыбнитесь

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с элементами дифференцированного подхода „Звуковая культура речи, Звуки [Т], [П], [К]“» размещена в разделах

Артикуляционная гимнастика

Ребята, у нас с вами есть домик- наш ротик. А в нем живет житель-язычок. Давайте я вам расскажу сказку про домик и язычок. Приготовьте свои язычки и ротики.

Есть у меня домок, из трубы идет дымок. Каждое утро я открываю дверь в своем домике. Давайте покажем, как (Открываем ротик-дом).

Чтобы ко мне не забрался хитрый зверь, есть у меня забор (Строим заборчик)

Когда я чиню что-то в своем домике, стучу молотком так Т-Т-Т

Когда заболею, кашляю К-К-К

А когда кашу варю, каша в кастрюле кипит и пыхтит П-П-П

Произношение звука «Т»

Предложить детям внимательно рассмотреть картинку. Скажите детям, что когда поезд едет, то у него колё са стучат так: т-т-т, т-т-т. Предложите детям сказать, как стучат колеса у поезда (Т-т-т, т-т-т) (слабые дети)

Послушайте внимательно, как тикают большие часы. Они тикают громко и медленно вот так тик-так. Как тикают большие часы? А маленькие часики тикают по–другому. Они тикают тихо и быстро. Вот так: тик-так, тик-так, тик-так. Как тикают маленькие часики? А сейчас мы с вами поиграем. Если я вам покажу большие часы, то вы будите тикать громко и медленно. А если покажу маленькие часики, то вы будете тикать быстро и тихо. (сильные дети)

Физкультминутка

Ти-ти-ти— куда же нам пойти?

Ать-ать-ать,— мы отправимся гулять

Зашагали ножки: топ-топ-топ

Прямо по дорожке: топ-топ-топ.

Ну-ка веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Произношение звука «Т»

Мальчики подходят к одному столу, девочки к другому.

собирают картинку : пирамидка (девочки) и поезд (мальчики). Затем проговаривают слова

Произношение звука «К»

Воспитатель демонстрирует детям картинку, на которой нарисована кукушка, называет птицу, читает стихотворение: «На лесной опушке слышится: «Ку-ку» Кукует кукушка где-то наверху»

Послушайте, ребята, как кукует кукушка: ку-ку, ку-ку.

А сейчас давайте поиграем в «заводных кукушек». Как только воспитатель «заводит кукушку ключиком», она громко (сильные) и тихо (слабые) кукует.

Пальчиковая гимнастика «Машина каша»

Маша каши наварила,

Маша кашей всех кормила.

Положила Кошке – в чашку, Жучке – в плошку, А коту – в большую ложку,

В миску курицам, цыплятам,

И в корытце поросятам. Всю посуду заняла,

Всё до крошки раздала.

Итог занятия

Ребята мы сегодня с вам играли. А кто мне скажет в какие игры? Какие картинки собирали? Кто кашу варил? Вам было весело?

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]»Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]» Тема: «Звуковая культура речи: звук ц». Цель: Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук «[Ш]» в средней группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук «[Ш]» в средней группе Конспект НОД «Звуковая культура речи: звук «Ш» Цель: учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах). Задачи: • учить детей.

Конспект ООД «Звуковая культура речи «Звук А» в младшей группе Конспект организованно – образовательной деятельности. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. «Звук А» (младшая группа) Цель:Закрепление звука «а»; упражнять.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с элементами дифференцированного подхода «Звуковая культура речи. Звуки [Т], [П], [К]»
Опубликовано: 12 апреля 2022 в 22:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи с элементами дифференцированного подхода «Звуковая культура речи. Звуки [Т], [П], [К]»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Александровна Сокорева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД