Татьяна Николаевна
Конспект занятия по обучению грамоте «Закрепление звука [П], буквы П»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Закрепление звука П, буквы П.
Цель:
Закреплять с детьми звук (П) и букву П. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Учить детей составлять и читать слова из слогов, упражнять в чтение слов по слоговой таблице. Развивать связную речь детей. [/h3]
1. Артикуляционная гимнастика.
Пошел Ипат лопаты покупать.
Купил Ипат пять лопат.
Шел через пруд.
Зацепился за прут.
Упал в пруд Ипат,
Пропали пять лопат.
Променяла Прасковья карася
Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте „Закрепление звука [П], буквы П“» размещена в разделах
- Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Конспекты
- Темочки
На три пары полосатых поросят.
Улов у Поликарпа-
Три карася, три карпа.
2. Звуковой и слоговой анализ слова.
Загадка
Уступая ветру в споре,
Увлекает судно в море
(парус)
Дети в тетради пишут слово ПАРУС
-Сколько звуков в этом слове?
-Сколько гласных?
-Какие звуки согласные?
-Сколько в слове букв?
-Сколько в этом слове слогов?
-Какой слог ударный?
3. Чтение слоговой таблицы.
ук па ра
пол со ка
уш рох ма
по ко ру
ПАУК, ПОЛКА, УШКО, ПОРОХ, ПОРА, РУКА, РАМА
Физкультминутка
Я прошу подняться вас-это «раз»,
Повернулась голова-это «два».
Руки вниз, вперед смотри-это «три».
С силой их к плечам прижать-это «пять».
Всем ребятам тихо сесть –это «шесть».
4. Игра на развитие связной устной речи «Кто лучше расскажет?»
Дидактическая задача: выявить активный словарный запас детей; развивать связную речь.
Оборудование: различные игрушки, коробочка.
Содержание: из коробки на ощупь ребенок достает игрушку-зверя или птицу. Несколькими фразами он должен рассказать все, что он знает об этом звере или птице. Ответы детей поощряются.
5. Итог занятий : какую букву мы сегодня закрепили?