![]() | Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: развитие знаний детей о почве и её значимости через игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные: расширить представления детей о почве; закрепить взаимосвязь понятий плодородие ( урожай) и почва; показать на примере опытов, что в... |
Коррекционно-образовательные задачи. Формирование представлений о труде людей в пекарне, о необходимости и важности их труда. Расширение и уточнение словаря по теме. Совершенствование навыков рассматривания картины, формирование целостного представления об... |
Программное содержание: Образовательные задачи: - Отработка и закрепление в речи лексики по изученным темам: «Животные», «Фрукты и овощи», «Цвета», «Профессии», «Эмоции», «Времена года. Погода». - Побуждать детей к самостоятельному решению коммуникативных задач на... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия-экскурсии по развитию связной речи у детей с ОНР в подготовительной группе Тема: «Экскурсия в медицинский кабинет» Цель: обогащение речи детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия; развитие умения отвечать на вопросы... |
![]() |
«Волшебные картинки ( волшебный дожди к) » Программное содержание: • закреплять у детей технику рисования свечой ( «волшебный дождик») и умение тонировать лист акварелью; • воспитывать художественный вкус; • развивать воображение, творчество; • воспитывать... |
Педагогическая цель: Закрепление у детей конкретных представлений о сезонных изменениях в природе. Задачи: Развивающие: развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Образовательные: учить обращать внимание на погодные изменения, , заботится о... |
Цель: Развитие познавательных способностей детей. Задачи: - закрепить цвета, понятие: «один-много», название геометрических фигур; - развивать умение группировать предметы по их величине и длине; - воспитывать самостоятельность выполнения заданий. Материал и... |
Тема: «Котенок Пушок» Программное содержание: • учить узнавать и называть домашнее животное и его детеныша – кошку с котенком; формировать умение выделять их характерные особенности внешнего вида, способах передвижения, особенностях поведения; • учить отвечать... |
Пересказ сказки «Лиса и Козёл» от своего лица Цель: продолжать учить детей пересказывать сказку от своего лица. Задачи. Обучающие: - учить использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передавать диалоги персонажей; - учить подбирать... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра «Я — змея» для старшей и подготовительной...
7 февраля 2025 в 15:10
Сценарий утренника 8 марта в старшей группе
7 февраля 2025 в 15:08
Беседа по ознакомлению с окружающим миром «Я —...
7 февраля 2025 в 15:07
Конспект занятия по формированию правильного...
7 февраля 2025 в 15:06
Задачи 4 класс по финансовой грамотности
7 февраля 2025 в 15:03