Приложение МААМ

аня. Блог

Автор блога: аня
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Консультация для родителей «Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи»
Современный ребёнок к 5 годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли, легко строя развёрнутые сложные предложения; без труда пересказывать рассказы, сказки. Такой малыш правильно произносит все звуки, легко...

Психологические условия развития понимания эмоциональной стороны речи детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
Роль эмоций и чувств в культуре и внутреннем мире каждого человека огромна, так как сопровождает, наполняет всю жизнь. С самого рождения эмоции играют важную роль, помогая ребенку воспринимать действительность и реагировать на неё. Чувства господствуют над всеми...

Физкультурно-речевой досуг в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНР
Физкультурно-речевой досуг в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ОНР «Наши пернатые друзья». Составила: учитель-логопед, инструктор по физической культуре Инкирева Л. Ф Макаренко И. С МДОАУ№170 г. Оренбург Место проведения: физкультурный зал....

ОНР, нарушение речи

Конспект НОД познавательного цикла для детей старшей дошкольной группы с общим недоразвитием речи «Что такое мультипликация?»
Интеграция областей: познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: познакомить с понятием пластилиновая мультипликация и созданием пластилинового мультфильма. Образовательные задачи: формировать представления о создании пластилиновых...

Методы развития связной речи детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи
В детском саду развитие связной речи осуществляется, через проведении игр, режимных моментов, наблюдений за окружающим. Работа по развитию связной речи детей, проводимая логопедом и воспитателями, включает коррекционное формирование лексического и грамматического...

Развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей с тяжелыми нарушениями речи «Звуки [Н] — [Н’]. Буква Н»
Развитие фонетико - фонематической стороны речи у детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи . Образовательная область:...

Конспект занятия в старшей группе с ОНР по лексической теме «Наши помощники — бытовые приборы»
Цель: расширение и уточнение словаря по теме «Электроприборы». Задачи: Образовательные задачи: Закреплять представление о бытовых электроприборах, их значении для людей. Расширить и обогатить знания детей об электричестве. Формировать представления о правилах...

Конспект НОД по РЭМП у дошкольников с ОНР 6–7 лет
Конспект НОД по РЭМП ( лексическая тема "Мы читаем С. Я. Маршака") Образовательные задачи: Совершенствование навыков порядкового и количественного счёта в пределах десяти. Формирование умения подбирать по образцу и называть фигуры определённой формы, преобразовать...

Консультация для воспитателей ДОУ на тему «Особенности словесно-логического мышления у детей с ОНР»
Консультация для воспитателей ДОУ на тему: «Особенности словесно- логического мышления у детей с ОНР» Выполнил: учитель – логопед МБДОУ « Детский сад » №27 Максимова Л. В. г. Балахна План: 1. Актуальность темы; 2. Характеристика мышления; 3. Виды мышления...

Развитие связной речи детей с ОНР посредством словесно-логических игр
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27» Текстовая часть к презентации профессиональной деятельности учителя – логопеда на тему: «Развитие связной речи детей с ОНР посредством словесно – логических игр»...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД