аня. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Современный ребёнок к 5 годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли, легко строя развёрнутые сложные предложения; без труда пересказывать рассказы, сказки. Такой малыш правильно произносит все звуки, легко... |
Роль эмоций и чувств в культуре и внутреннем мире каждого человека огромна, так как сопровождает, наполняет всю жизнь. С самого рождения эмоции играют важную роль, помогая ребенку воспринимать действительность и реагировать на неё. Чувства господствуют над всеми... |
Физкультурно-речевой досуг в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ОНР «Наши пернатые друзья». Составила: учитель-логопед, инструктор по физической культуре Инкирева Л. Ф Макаренко И. С МДОАУ№170 г. Оренбург Место проведения: физкультурный зал.... |
ОНР, нарушение речи
Интеграция областей: познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: познакомить с понятием пластилиновая мультипликация и созданием пластилинового мультфильма. Образовательные задачи: формировать представления о создании пластилиновых... |
В детском саду развитие связной речи осуществляется, через проведении игр, режимных моментов, наблюдений за окружающим. Работа по развитию связной речи детей, проводимая логопедом и воспитателями, включает коррекционное формирование лексического и грамматического... |
Развитие фонетико - фонематической стороны речи у детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи . Образовательная область:... |
Цель: расширение и уточнение словаря по теме «Электроприборы». Задачи: Образовательные задачи: Закреплять представление о бытовых электроприборах, их значении для людей. Расширить и обогатить знания детей об электричестве. Формировать представления о правилах... |
Конспект НОД по РЭМП ( лексическая тема "Мы читаем С. Я. Маршака") Образовательные задачи: Совершенствование навыков порядкового и количественного счёта в пределах десяти. Формирование умения подбирать по образцу и называть фигуры определённой формы, преобразовать... |
Консультация для воспитателей ДОУ на тему: «Особенности словесно- логического мышления у детей с ОНР» Выполнил: учитель – логопед МБДОУ « Детский сад » №27 Максимова Л. В. г. Балахна План: 1. Актуальность темы; 2. Характеристика мышления; 3. Виды мышления... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27» Текстовая часть к презентации профессиональной деятельности учителя – логопеда на тему: «Развитие связной речи детей с ОНР посредством словесно – логических игр»... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10