Ксения Тарасова
Конспект НОД познавательного цикла для детей старшей дошкольной группы с общим недоразвитием речи «Что такое мультипликация?»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция областей: познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: познакомить с понятием пластилиновая мультипликация и созданием пластилинового мультфильма.
Образовательные задачи:
формировать представления о создании пластилиновых мультипликационных фильмов;
Коррекционно-развивающие задачи:
Публикация «Конспект НОД познавательного цикла для детей старшей дошкольной группы с общим недоразвитием речи „Что такое мультипликация?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мультипликация, анимация, кино. Создаем мультфильмы
- Мультипликация. Конспекты занятий
- ОНР. Конспекты занятий
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
развивать творческую и коммуникативную деятельность детей на примере составления рассказа по картинкам;
развивать умение строить предложения, выражать свои мысли, описывать свои действия;
формировать навыки самоконтроля.
Воспитательные задачи:
тренировать внимание и продолжать учить публично выражать свое мнение;
воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, воспитывать познавательный интерес к художественно-эстетическому развитию.
Предварительная работа: просмотр пластилиновых мультфильмов «Гадкий утёнок», «Пластилиновая ворона».
Материалы и оборудование: видеоматериалы по созданию мультфильмов, сюжетные картинки, смарт-доска, ноутбук, пластилин.
Ход
В: Здравствуйте ребята! Когда я шла к вам в детский сад нашла посылку прямо перед нашей группой, давайте её откроем и посмотрим, что же там может быть? (Игра «чудесный мешочек»)
(Ответы детей)
В: Всё верно, в нашей посылке пластилин. А как вы думаете для чего он нам?
(Ответы детей)
В: Ребята, а что можно ещё сделать из пластилина?
(Ответы детей)
В: А давайте мы с вами сделаем свой пластилиновый мультфильм, но для начала нам нужно узнать, что такое мультипликация и как же мы можем создать мультфильм.
В: Вы любите мультфильмы?
Какие мультфильмы вам нравятся?
Ребята, а вы знаете как создаются мультфильмы?
Ребята, а как нам это узнать?
(Ответы детей)
В: К сожалению мы не можем с вами поехать в мультипликационную студию поэтому, чтобы узнать как создаются мультфильмы. В нашей посылке есть фильм про создание мультфильмов. (Просмотр роликов по созданию мультфильмов).
В: Теперь мы знаем как создаются мультфильмы.
В: С чего нужно начинать создавать мультфильм?
(Ответы детей)
В: Ой, какие вы молодцы. Правильно. У меня был в картинках сюжет одного из мультфильмов, но картинки перепутались. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картинки и расположите их в правильном порядке.
Серия сюжетных картинок «Ворона и горох» на слайде.
В: Рассмотрите внимательно картинки и расставьте их по порядку, так что бы получился сюжет. Дети выходят к доске и расставляют картинки по порядку составляя текст.
В: Какие же вы молодцы, отлично справились с заданием! Теперь мы с вами готовы к созданию собственного мультфильма.
В: Ребята, вы узнали, как создаются мультфильмы? Что нужно для создания мультфильма? Кому вы сможете об этом рассказать?
В: Мы с вами хорошо потрудились, теперь мы с вами будем собираться на прогулку