МААМ-картинки

Конспект НОД познавательного цикла для детей старшей дошкольной группы с общим недоразвитием речи «Что такое мультипликация?»

Ксения Тарасова
Конспект НОД познавательного цикла для детей старшей дошкольной группы с общим недоразвитием речи «Что такое мультипликация?»

Интеграция областей: познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: познакомить с понятием пластилиновая мультипликация и созданием пластилинового мультфильма.

Образовательные задачи:

формировать представления о создании пластилиновых мультипликационных фильмов;

Коррекционно-развивающие задачи:

Публикация «Конспект НОД познавательного цикла для детей старшей дошкольной группы с общим недоразвитием речи „Что такое мультипликация?“» размещена в разделах

развивать творческую и коммуникативную деятельность детей на примере составления рассказа по картинкам;

развивать умение строить предложения, выражать свои мысли, описывать свои действия;

формировать навыки самоконтроля.

Воспитательные задачи:

тренировать внимание и продолжать учить публично выражать свое мнение;

воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, воспитывать познавательный интерес к художественно-эстетическому развитию.

Предварительная работа: просмотр пластилиновых мультфильмов «Гадкий утёнок», «Пластилиновая ворона».

Материалы и оборудование: видеоматериалы по созданию мультфильмов, сюжетные картинки, смарт-доска, ноутбук, пластилин.

Ход

В: Здравствуйте ребята! Когда я шла к вам в детский сад нашла посылку прямо перед нашей группой, давайте её откроем и посмотрим, что же там может быть? (Игра «чудесный мешочек»)

(Ответы детей)

В: Всё верно, в нашей посылке пластилин. А как вы думаете для чего он нам?

(Ответы детей)

В: Ребята, а что можно ещё сделать из пластилина?

(Ответы детей)

В: А давайте мы с вами сделаем свой пластилиновый мультфильм, но для начала нам нужно узнать, что такое мультипликация и как же мы можем создать мультфильм.

В: Вы любите мультфильмы?

Какие мультфильмы вам нравятся?

Ребята, а вы знаете как создаются мультфильмы?

Ребята, а как нам это узнать?

(Ответы детей)

В: К сожалению мы не можем с вами поехать в мультипликационную студию поэтому, чтобы узнать как создаются мультфильмы. В нашей посылке есть фильм про создание мультфильмов. (Просмотр роликов по созданию мультфильмов).

В: Теперь мы знаем как создаются мультфильмы.

В: С чего нужно начинать создавать мультфильм?

(Ответы детей)

В: Ой, какие вы молодцы. Правильно. У меня был в картинках сюжет одного из мультфильмов, но картинки перепутались. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картинки и расположите их в правильном порядке.

Серия сюжетных картинок «Ворона и горох» на слайде.

В: Рассмотрите внимательно картинки и расставьте их по порядку, так что бы получился сюжет. Дети выходят к доске и расставляют картинки по порядку составляя текст.

В: Какие же вы молодцы, отлично справились с заданием! Теперь мы с вами готовы к созданию собственного мультфильма.

В: Ребята, вы узнали, как создаются мультфильмы? Что нужно для создания мультфильма? Кому вы сможете об этом рассказать?

В: Мы с вами хорошо потрудились, теперь мы с вами будем собираться на прогулку

Публикации по теме:

«Формирование связной речи детей старшей группы с общим недоразвитием речи» (второй и третий периоды) Цели 2-го и 3-го периода - научить детей составлять рассказ по картине и пересказу рассказа или сказки. Методика работы по развитию связной.

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием речиКоррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием речи Из опытно-экспериментальной работы педагога - логопеда «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников.

Картотека дидактических игр на развитие словаря прилагательных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 1. Игра «Из чего сделано?» Целью игрыявляется закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием речиКоррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием речи Из опытно-экспериментальной работы педагога - логопеда. Часть 2 «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших.

Мастер-класс для родителей детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи «Домашняя игротека» (часть I) часть 2 Авторы-составители: руководитель детского сада Михеева Наталья Борисовна, методист Едокова Оксана Владимировна, учитель-логопед.

Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает.

Нейрогимнастика для мозга: простые способы развития ребенка с общим недоразвитием речиНейрогимнастика для мозга: простые способы развития ребенка с общим недоразвитием речи Нейрогимнастика для мозга: простые способы развития ребенка с общим недоразвитием речи. Подготовили: Шнайдер Раиса Егоровна воспитатель.

Сценарий осеннего развлечения для детей с ОНР (общим недоразвитием речи) 4–5 лет «Вот и осень пришла»Сценарий осеннего развлечения для детей с ОНР (общим недоразвитием речи) 4–5 лет «Вот и осень пришла» Развлечение "Вот и осень пришла" Цель: Создание положительного эмоционального отношения детей к развлечениям и праздникам. Преодоления.

Занятие «Путешествие на остров Чунга-Чанга» в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи 6– 7 лет Задачи: 1. Развитие психических процессов, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого воображения, чувственного восприятия;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД познавательного цикла для детей старшей дошкольной группы с общим недоразвитием речи «Что такое мультипликация?»
Опубликовано: 30 марта 2022 в 11:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД познавательного цикла для детей старшей дошкольной группы с общим недоразвитием речи «Что такое мультипликация?»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Тарасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД