![]() | МИка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р] в слогах, словах и предложениях в позиции открытого слога. • Упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах со... |
Тема: «Путешествие в космос» Цель: расширение представлений детей о космосе. Оборудование: иллюстрации Земли, Луны, космического корабля, фотография Юрия Гагарина, космическая музыка, макет ракеты, цветной картон, цветная бумага, клей, кисточки. Задачи: закрепить... |
Цель: закрепление полученных ранее знаний, умений и навыков. Задачи: Коррекционно-развивающие: - совершенствовать навык слогового чтения; - развивать фонематические процессы синтеза слова; - развивать словесно-логическое мышление; - развивать координацию... |
Логопедические занятия.
Тема: «Мой город» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - формирование новых и закрепление имеющихся представлений о своём городе; - уточнение, расширение и активизация словаря по теме. 2. Коррекционно-развивающие: - развитие речевого слуха, памяти, общих... |
Цель: Постановка звука [Ш]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - формирование акустических особенностей звука [Ш]; - формирование кинестетического образа звука [Ш] ( ощущения положения органов артикуляции. 2. Коррекционные-развивающие: -развитие... |
Тема: «Зимушка - зима» Задачи: 1. Коррекционно–образовательные: - учить детей подбирать однокоренные слова; - образовывать глаголы прошедшего времени. 2. Коррекционно-развивающие: - расширять, активизировать словарь по теме; - развивать логическое мышление,... |
Конспект фронтального логопедического занятия Цели занятия: 1. Развитие ВПФ: восприятия, внимания воображения, памяти, мышления. 2. Закрепление связи звука с буквой. 3. Развитие фонематического анализа и синтеза, фонематического слуха. 4. Расширение активного... |
Цель: учить эмоционально воспринимать произведение, понимать содержание текста. Задачи: 1. Коррекционно - обучающие: -обогащать активный словарный запас ребенка за счет звукоподражаний, а также изучения имен существительных ( дед, баба, кошка, собака, мышка) ; 2.... |
Образовательная область «Коммуникация» Задачи: -Закрепление представлений о весне и ее приметах. -Учить выделять признаки весны, отличать ее от других времен года. -Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна». -Пополнять и уточнять глагольный... |
Цель: автоматизация [р] в словах и словосочетаниях. Задачи: Коррекционно-обучающие 1. Продолжать закреплять правильное произношение звука «р» в интервокальной позиции и позиции со стечением согласных в середине слов, с переходом к словосочетаниям, предложениям; 2.... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Ошибки родителей, которые...
3 августа 2024 в 17:35
Игровые формы работы. Взаимодействие со взрослыми и...
3 августа 2024 в 17:08
Мастер-класс по объёмной аппликации «Подсолнух»
3 августа 2024 в 17:03
Конспект занятия «Лаборатория Знайки»
3 августа 2024 в 16:48
Фотоотчёт о занятии по пальчиковому рисованию «Цветок в...
3 августа 2024 в 16:38