![]() | Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Технологическая карта образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме: «Звук и буква Ш». Учитель-логопед : Витько О. А. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: - Закрепить... |
Цели. Обучающая: создать условия для формирования представления о звуках [л], [л, ] и букве, которая их обозначает; научиться различать звуки [л], [л, ] и определять букву “л”. Развивающая: развивать речь, умение логически мыслить, анализировать, находить... |
Цели: - познакомить детей с артикуляционным укладом гласного звука [ы]; - развивать фонематический слух, навык звуко-буквенного анализа; - познакомить детей с буквой Ы; - научить детей печатать букву Ы; - упражнять в образовании существительных множественного... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Продолжить знакомить звуками [З], [З’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Познакомить с буквой З. 2. Уточнить артикуляцию звуков «[З], [З’]» 3. Формировать умения детей различать звуки по твердости и мягкости. 4. Определять положение звука в слове,... |
Тема: Закрепление звука П, буквы П. Цель: Закреплять с детьми звук ( П) и букву П. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Учить детей составлять и читать слова из слогов, упражнять в чтение слов по слоговой таблице.... |
- учить детей различать гласные о-ё устно и на письме. - упражнять учащихся в умении выделять гласные из слогов, слов; - развивать навыки звукового анализа и синтеза слов; - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память; - развивать неречевые процессы:... |
Образовательная программа «Почитаем-поиграем» Тема: «Игровая обучающая ситуация для детей старшего дошкольного возраста «Эник учит букву О» с использованием развивающих игр Воскобовича В. В. » Аудитория: дети 5-6 лет Время: 25 мин Цель – ожидаемые результаты:... |
Программное содержание: Познакомить детей с согласной буквой «Д» и ее печатным написанием и звуком «Д-Дь». Учить читать слоги и слова. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Продолжать определять место звука в слове. Развивать у детей звуково-буквенный... |
Цель : Познакомить с новым звуком [с], и буквой «С». Образовательные задачи : уточнить и закрепить правильное произношение звука [c], и давать их полную характеристику; учить определять место звука в слове ( начале, конце, середине, выделять его при произношении) ;... |
Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить произношение звука Ж. 2. Закрепить понятие «согласный звук». 3. Закрепить умение узнавать и выделять звук Ж в начале и в середине слова. 4. Дифференцировать понятия «звук»-«буква». 5. Упражнять в звуко-буквенном... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «Крайний Север» с опорой на презентацию
10 марта 2025 в 06:30
Занятие в общеразвивающей группе 3–4 года Звуки. Голоса...
10 марта 2025 в 06:09
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень...
10 марта 2025 в 05:57
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
10 марта 2025 в 05:47
Занятие-квест по развитию речи в старшей группе
10 марта 2025 в 05:40