Приложение МААМ

Виктория Анисимова. Блог

Автор блога: Виктория Анисимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с] — [ц]»
Дифференциация звуков [с] – [ц] ________________________________________ Цели занятия: • Уточнить артикуляцию звуков [С] – [Ц]. • Дифференцировать звуки [С] – [Ц] в слогах, словах и предложениях, выделять звуки в начале, середине и конце слова. • Уточнять и...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л]»
Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения по теме: «Автоматизация звука Л» Тема: Автоматизация звука [Л] Цель: Автоматизация и актуализация звука [Л]. Задачи: - Отрабатывать навык воспроизводить звук с...

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р]-[Л] «Такое кино»
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [р]-[л] в слогах, словах и предложениях. Тема: «Такое кино! » Цель: дифференциация звуков [р]-[л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Л]-[Л’] в слогах и в словах»
КОНСПЕКТ индивидуального занятия по звукопроизношению Автоматизация звука Л- Ль в слогах и в словах. Цель: правильно и четко произносить звук Л в слогах и словах. Задачи: обучающие: • Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука Л...

ОД по развитию речи «Дифференциация звуков [Ц] — [Ч]. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах»
Задачи: Упражнять детей в умении выделять звуки ц — ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» ( перевод М. Боровицкой. Ход ОД Воспитатель объясняет, что звуки ц и ч легко перепутать, поэтому нужно научиться различать их. Педагог дает детям задание:...

Логопедическая сказка для автоматизации звука [Р] «Как Лиса крапиву в огороде вывела»
КАК ЛИСА КРАПИВУ В ОГОРОДЕ ВЫВЕЛА ( Сказка для автоматизации звука [Р]) Жила-была Лиса. Вышла она утром в огород, а он весь крапивой зарос. Тут-то Лиса и вспомнила, что мимо ее огорода Волк ходит, и придумала! Дай думает Лиса, когда Волк будет проходить мимо,...

Конспект подгруппового занятия по логопедии в 1 классе «Дифференциация звуков [Л] — [Л’]»
Конспект подгруппового занятия по логопедии в 1 классе Тема занятия: Дифференциация звуков [л] - [л’] Тема занятия: Дифференциация звуков [л] - [л’]. Цель: Ознакомление со звуками [л] - [л’]. Задачи: Учить вырабатывать определённые положения органов...

Индивидуальное занятие автоматизация звуков «[C]», «[C’]» — изолированных, в слогах, словах, предложениях
Цель: автоматизация звуков «с», «с’» - изолированных, в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: подбор родственных слов к слову «снег», «снегопад», «снегоход» - образование слова из двух; закрепление знаний зимних месяцев; звуковой анализ слов....

Слуховая дифференциация звуков речи как профилактика дисграфии у дошкольников
Если развитие ребенка соответствует норме, то ребенок различает на слух все звуки речи. Даже акустически близкие, начиная с двухлетнего возраста. Если есть какие-то сомнения, начинаем проверять акустически близкие звуки с трехлетнего возраста. Обязательно обследуем:...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах и словах
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах и словах. Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в речи. Задачи: Образовательные: • уточнять артикуляцию и правильное изолированное произношение звука Л; •...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД