Виктория Анисимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Дифференциация звуков [с] – [ц] ________________________________________ Цели занятия: • Уточнить артикуляцию звуков [С] – [Ц]. • Дифференцировать звуки [С] – [Ц] в слогах, словах и предложениях, выделять звуки в начале, середине и конце слова. • Уточнять и... |
Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения по теме: «Автоматизация звука Л» Тема: Автоматизация звука [Л] Цель: Автоматизация и актуализация звука [Л]. Задачи: - Отрабатывать навык воспроизводить звук с... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [р]-[л] в слогах, словах и предложениях. Тема: «Такое кино! » Цель: дифференциация звуков [р]-[л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
КОНСПЕКТ индивидуального занятия по звукопроизношению Автоматизация звука Л- Ль в слогах и в словах. Цель: правильно и четко произносить звук Л в слогах и словах. Задачи: обучающие: • Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука Л... |
Задачи: Упражнять детей в умении выделять звуки ц — ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» ( перевод М. Боровицкой. Ход ОД Воспитатель объясняет, что звуки ц и ч легко перепутать, поэтому нужно научиться различать их. Педагог дает детям задание:... |
КАК ЛИСА КРАПИВУ В ОГОРОДЕ ВЫВЕЛА ( Сказка для автоматизации звука [Р]) Жила-была Лиса. Вышла она утром в огород, а он весь крапивой зарос. Тут-то Лиса и вспомнила, что мимо ее огорода Волк ходит, и придумала! Дай думает Лиса, когда Волк будет проходить мимо,... |
Конспект подгруппового занятия по логопедии в 1 классе Тема занятия: Дифференциация звуков [л] - [л’] Тема занятия: Дифференциация звуков [л] - [л’]. Цель: Ознакомление со звуками [л] - [л’]. Задачи: Учить вырабатывать определённые положения органов... |
Цель: автоматизация звуков «с», «с’» - изолированных, в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: подбор родственных слов к слову «снег», «снегопад», «снегоход» - образование слова из двух; закрепление знаний зимних месяцев; звуковой анализ слов.... |
Если развитие ребенка соответствует норме, то ребенок различает на слух все звуки речи. Даже акустически близкие, начиная с двухлетнего возраста. Если есть какие-то сомнения, начинаем проверять акустически близкие звуки с трехлетнего возраста. Обязательно обследуем:... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах и словах. Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в речи. Задачи: Образовательные: • уточнять артикуляцию и правильное изолированное произношение звука Л; •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект режимного момента в первой половине дня на тему:...
30 ноября 2024 в 19:06
Осенний праздник подготовительной группы Осенний праздник...
30 ноября 2024 в 19:03
Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе...
30 ноября 2024 в 19:00
Коллективная работа из бросового материала: «Береги...
30 ноября 2024 в 18:57
Фотоотчет о проведенном празднике «День матери» в средней...
30 ноября 2024 в 18:55