![]() | Элизат Сейиткулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия в подготовительной группе по теме: Закрепление Звук [Щ] и буква Щ. [/b] Задачи: - создать условия для побуждения детей к речевой активности, умению выражать свои мысли; - закреплять звук [щ] и букву Щ; - формировать умения находить эту букву в... |
Цель: Знакомство с новым согласным звуком [ш] и буквами Ш, ш. Задачи: Образовательная: Повторить с детьми пройденный материал; познакомить с новым согласным звуком [ш] и буквами Ш, ш. Развивающая: развивать фонематический слух; развивать речь, мелкую моторику.... |
![]() |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Знакомство со звуком и буквой «ш» Задачи: Образовательные задачи: Закрепить активизацию и характеристику звука «ш». Закрепить произношение звука «ш» в словах и предложениях. Выкладывать слова с буквой «ш». Упражнять в звукобуквенном анализе и синтезе... |
Организация деятельности дошкольников средствами ООП «Детский сад 2100» Тема недели / Тема занятия ( впишите) …Звуки [Р], [Р’] и буква Р. …………………………………… Возраст детей: 6-7 лет Вид детской деятельности: Развитие речи и подготовка детей к обучению грамоте Пособие из... |
Тема ОД: "Звуки [з]-[зь]. Буква З". Цель: дифференциация звуков [з]-[зь] в словах, обозначение на письме буквой З. Задачи: -обучающие: закрепить знания о правильном произношении звуков [з]-[зь], давать характеристику звукам, научить обозначать звуки [з]-[зь]... |
ЗВУК И БУКВА «А, а» ’ Цели: закрепить правильное произношение звука [а]; учить детей выделять звук [а] в словах; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуко-слоговом анализе и ’Iсинтезе слов; закрепить знания о букве «А»; учить находить букву... |
Оборудование : мячи среднего размера, трек «Вальс Штрауса», зеркала и су-джок ( по количеству детей, презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется... |
Цель: Продолжать знакомить детей с осенними явлениями природы. Научить различать гласные звуки и буквы «а», «у» . Совершенствовать чтение и анализ звукокомплексов с пройденными гласными. Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представлений об осени .... |
«Гласные звуки и буквы» Цель: - закрепить знания о гласных звуках и буквах; - развивать зрительное и слуховое внимание; - закрепить умения определять место гласного звука в словах; Какие звуки называются гласными? Гласные тянутся в песенке звонкой Могут заплакать и... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры, направленные на ФЭМП для детей старшей...
31 июля 2024 в 16:05
Организация летнего отдыха с детьми. Идеи игр на море
31 июля 2024 в 15:46
Мастер-класс «Травянчик»
31 июля 2024 в 15:44
Фотоотчёт о мероприятии в детском саду «День вспоминания...
31 июля 2024 в 15:33
Профилактика детского травматизма в летний период
31 июля 2024 в 15:32