МААМ-картинки

Сандибекова Индира. Блог

Автор блога: Сандибекова Индира
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование элементов детской йоги на коррекционно-развивающих занятиях педагога-психолога с детьми ОВЗ (йога-терапия)
Использование элементов детской йоги на коррекционно – развивающих занятиях педагога – психолога с детьми ОВЗ ( йога - терапия. Подготовила: Педагог – психолог Печкурова Е. А. Г. о. Тольятти Развитие детей с ОВЗ является сложной и трудоемкой коррекционной...

Опыт работы в развитии креативности детей с ОВЗ посредством нетрадиционных технологий в форме прозрачного мольберта
«Опыт работы в развитии креативности детей с ОВЗ посредством нетрадиционных технологий на занятии педагога-психолога ( прозрачный мольберт) » Подготовила: педагог – психолог МБУ д/с №48 «Дружная семейка» Печкурова Елена Анатольевна Г. О. Тольятти Тезисы к...

Панно «Цветение сакуры у горы Фудзияма» в технике пластилинографии для детей старшей группы ДОУ и детей с ОВЗ
Цель: 1) расширение знаний об окружающем мире, формирование представлений о природных достопримечательностях других стран, 2) развитие художественно- творческих...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дидактическое пособие для детей ОВЗ «Составь рассказ по картинке»
Дидактическое пособие для детей ОВЗ «Составь рассказ по картинке». Педагог: Казакова Наталья Борисовна Пермь, 2022 г. Дидактическое пособие для детей ОВЗ «Составь рассказ по картинке». Цель: упражнять детей в умении подбирать к картинкам нужные слова, подходящие...

Физическая культура для детей с умственной отсталостью
Физические упражнения – это движения или действия, ис-пользуемые для физического развития человека. Это средство физического совершенствования, преобразования человека, раз-вития его биологической, психической, интеллектуальной, эмо-циональной и социальной сущности....

Фотоотчет по внеклассному мероприятию в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «3 Марта — Всемирный день писателя»
«3 МАРТА – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПИСАТЕЛЯ» В рамках программы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию в Государственном бюджетном учреждении социального...

Консультация «Адаптивные навыки у детей с аутизмом»
Аутизм ( от греч. autos - сам) – термин введен в психиатрию Блейлером ( Bleuler) для обозначения одного из самых типичных признаков схизофрении ( Схизофрения-психическое расстройство, характеризующееся ухудшением восприятия окружающей действительности и значительной...

Возможности использования Лего-технологии в развитии мелкой моторики у детей с особыми возможностями
Аннотация. В статье обосновывается актуальность использования ЛЕГО конструктора в развитии мелкой моторики детей с особыми возможностями здоровья. Раскрыты формы работы с детьми по развитию коммуникативных навыков и развитию общей сенсомоторной и речедвигательной...

Беседа для родителей детей с ОВЗ «Проблема эмоционального выгорания» (из цикла бесед)
1. Приветствие. "Какой я сейчас". Цель: Настроить участников на взаимодействие, помочь осознать актуальное эмоциональное состояние. Продолжительность: 2 минуты. Психолог: Здравствуйте, уважаемые родители! Рада нашей новой встрече. Прежде чем начать работать,...

Открытое музыкальное занятие и «Ярмарка» в центре помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
Открытое музыкальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ в отделении реабилитации Центра «Содействия Педагог Доп. образования Елисеева А. Б. Тьютор Архипова Н. А. Педагог доп. образования Нестеров С. Ю. Дата 25. 10. 2021г. года Присутствуют: директор...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД