Получи документы

Открытое музыкальное занятие и «Ярмарка» в центре помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Елисеева Анастасия Борисовна
Открытое музыкальное занятие и «Ярмарка» в центре помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое музыкальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ в отделении реабилитации Центра «Содействия

Педагог Доп. образования Елисеева А. Б.

Тьютор Архипова Н. А.

Педагог доп. образования Нестеров С. Ю.

Дата 25.10.2021г. года

Присутствуют: директор Центра «Содействия» Лутковский Н. К.

Дети с родителями:

Вутянов Виктор с мамой

Васильева Валерия с мамой

Евсеев Андрей и Евгений с мамой

Хлебушкин Михаил с мамой

Публикация «Открытое музыкальное занятие и „Ярмарка“ в центре помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ» размещена в разделах

Тема занятия :

«ЯРМАРКА»

Задачи:

• приобщать детей с проблемами в развитии к основам музыкальной культуры, развивать их музыкально-эстетические интересы, потребности;

• развивать музыкальные способности детей;

• способствовать коррекции нарушений в развитии ребенка средствами музыки, музыкальной деятельности;

• развивать у детей представления о различных видах музыкальной деятельности и формировать посильные способы этой деятельности;

• формировать доступные знания о музыке, ее особенностях, о различных видах музыкальной деятельности;

• доставлять детям радость, создавая положительный эмоциональный фон, возможности для их самостоятельной и творческой деятельности;

• способствовать активному общению детей в процессе занятий, выработке навыков коммуникации, социальной адаптации

Структура занятия :

комбинированное

Воспитательная технология

- Технология «Педагогика сотрудничества»(авт. Ш. А. Амонашвили, С. Н. Лысенкова)

- Технология индивидуальной педагогической поддержки (авт. О. С. Газман)

- Игровые технологии (авт. К. Д. Ушинский,П. П. Блонский, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин)

Наглядность

-Народный костюм для педагога, соответствующий сценарию

- музыкальные инструменты (балалайка, бубен, маракасы, трещётки и др инструменты для детей)

- корзина с игрушечными животными (корова, ёжик, тигр, лошадка, ворона, собака, кошка, утенок и т. д.)

Ход занятия

Приветствие

Вместе поют народную песню

Затем педагог представляет главного героя Ёжика, который сейчас идёт на Ярмарку и вы должны помочь Ёжику выбрать друзей.

И каждый ребенок после определенной запевки достаёт из корзины по одному животному и озвучивает это животное, остальные дети при этом помогают и вместе озвучивают.

Когда Ёжик приобрёл всех друзей, от лица ёжика педагог благодарит всех участников мероприятия, что они хорошо поработали. А в конце вместе спели

На занятии принимают участие и дети с проблемами речи (ОНР, ДЦП, ЗППР

Музыкальный руководитель активизирует действия детей, оказывает необходимую помощь, подбадривает замкнутых, неуверенных в себе детей. На своем примере и на примере действий сверстников показывает, как следует выполнить то или иное задание. Своим поведением, умением общаться с детьми он создает на занятиях положительный эмоциональный фон, что помогает детям с особыми образовательными потребностями реализовать свои потребности в общении с музыкой, желание попробовать себя в разнообразных видах музыкальной деятельности, проявить самостоятельность и творчество. Все это позволяет постепенно формировать у детей музыкальные способности, навыки музыкальной деятельности, содействовать социальной адаптации детей. В своей работе музыкальный руководитель опирается на помощь тьютора.

Тьютор совместно с детьми участвует во всех видах музыкальной деятельности, помогает детям овладевать движениями под музыку, приемами игры на детских музыкальных инструментах, раздает атрибуты для музыкально-ритмических упражнений, игр, танцев, организует детей для выполнения заданий. Заранее подготовленный тьютор может дать образец исполнения движения или игры на музыкальном инструменте. Тьютор хорошо знает детей группы и может помочь музыкальному руководителю дополнительной информацией о каждом из детей в целях более эффективной коррекционно-направленной работы.

Педагог и тьютор должны работать в тесной взаимосвязи, хорошо осознавая, что от их совместной paботы, взаимопомощи, взаимопонимания во многом зависит успешность коррекционно-педагогического процесса, осуществляемого средствами музыкального воспитания детей.

Имеется видеоматериал занятия, который можно использовать в практической работе педагога дополнительного образования.

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Фотоотчет о празднике «Ангелы Земли» с детьми-инвалидамиФотоотчет о празднике «Ангелы Земли» с детьми-инвалидами Фотоотчет с праздника «Ангелы Земли» с детьми инвалидами. Людмила Александровна известная в Аскизе, как социальный психолог при АНО ЦСО.

Занятие по развитию высших психических функций с детьми с ОВЗ и инвалидами на программно-аппаратном комплексе «Колибри»Занятие по развитию высших психических функций с детьми с ОВЗ и инвалидами на программно-аппаратном комплексе «Колибри» Коррекционно - развивающее занятие с детьми ОВЗ и инвалидами "Живое обучение" (на программно-аппаратном комплексе "Колибри") Цель: Повышение.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». ВидеоОткрытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке "Теремок". Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие по познавательному развитию «Ярмарка нас всех зовет» в подготовительной группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Ярмарка нас всех зовет» в подготовительной группе Даушвили Наталья Викторовна воспитатель МКДОУ д\с № 275 «Миша» г. Новосибирск Открытое занятие по познавательному развитию в подготовительной.

Открытое занятие с детьми 4–5 лет «Сказочный лес»Открытое занятие с детьми 4–5 лет «Сказочный лес» Задачи: 1. Дальнейшее наполнение социокультурной категории «Родные просторы». 2. Формирование у детей доброго, заботливого отношения к природе.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Эбру-терапия в работе с детьми-инвалидами. Конспект занятия «Волшебные капельки»Эбру-терапия в работе с детьми-инвалидами. Конспект занятия «Волшебные капельки» Тема: Эбру-терапия в работе с детьми-инвалидами «Волшебные капельки» Аннотация Рисование на воде – это очень бережный и безопасный метод.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое музыкальное занятие и «Ярмарка» в центре помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
Опубликовано: 3 марта 2022 в 20:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое музыкальное занятие и «Ярмарка» в центре помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Елисеева Анастасия Борисовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД