Наталья Казакова
Дидактическое пособие для детей ОВЗ «Составь рассказ по картинке»
▼ Скачать + Заказать документы
для детей ОВЗ
«Составь рассказ по картинке».
Педагог:
Казакова Наталья Борисовна
Пермь, 2022 г.
Дидактическое пособие для детей ОВЗ «Составь рассказ по картинке».
Цель: упражнять детей в умении подбирать к картинкам нужные слова, подходящие по смыслу.
Задачи.
Публикация «Дидактическое пособие для детей ОВЗ „Составь рассказ по картинке“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
Воспитательные: воспитывать умение самостоятельно или с помощью взрослого выполнять задания, развивать фонетическое восприятие и фонетический слух, развивать активный словарь.
Правила:
Организационные:
Игра проходит за столом. В игре участвует один ребёнок. Воспитатель - в роли ведущего и помощника.
Дисциплинарные:
Во время игры нельзя отвлекаться, портить пособие.
Игровая задача.
Упражнять детей в умении подбирать к картинкам нужные слова, подходящие по смыслу, под руководством воспитателя.
Игровое правило.
Раздать детям карточки с предметными картинками.
Сначала работа с карточками проводится под руководством взрослого, затем дети играют самостоятельно.
Сначала работа с карточками проводится под руководством взрослого, затем дети играют самостоятельно.
Игровые действия.
Воспитатель объясняет правила работы с карточками.
Ребёнок должен рассмотреть картинки, подобрать нужные слова, подходящие по смыслу.
Атрибуты.
Карточки с заданиями, на которых изображены сюжетные и предметные картинки, пробелы для слов и предлогов.
Результат.
Ребенок умеет составлять предложение, целый рассказ, использует существительные, умеет согласовывать их с прилагательными и глаголами.