Приложение МААМ

Ольга Степанищева. Блог

Автор блога: Ольга Степанищева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Формирование познавательной активности у дошкольников с задержкой психического развития
Познавательная активность возникает в процессе познания и выражается в заинтересованности принятия информации, в желании задавать вопросы, в проявлении творчества. У детей с задержкой психического развития познавательная активность имеет некоторые отличия: - дети с...

Конспект игрового занятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Координационная лестница»
Цель: развитие координации движений, реакции на сигнал, ориентировки в пространстве. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с новым спортивным тренажёром – координационной лестницей; - упражнять в ходьбе, прыжках и беге в разном темпе, с разной частотой работы...

Структура коррекционно-образовательного занятия с детьми, имеющими ЗПР
Структура коррекционно-образовательного занятия с детьми, имеющими ЗПР. 1. Занятия имеют гибкую структуру в зависимости от возрастных особенностей и степени выраженности дефекта; 2. Тема занятия определяется характером нарушения развития и соответствующей тактики;...

ЗПР. Задержка психического развития

Памятка для родителей, воспитывающих ребенка с ЗПР
Памятка для родителей, воспитывающих ребенка с ЗПР Задержка психического развития ( ЗПР) это нарушение темпа развития отдельных психических функций человека: внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы. В таком случае психическое развитие отстает от принятых в...

Консультация «Что такое-ЗПР (Задержка психического развития)»
Задержка психического развития-нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции ( память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. ЗПР как...

Особенности воображения у детей с ЗПР. Механизм творческого воображения
Воображение является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности человека на всех этапах его жизни. Особенно значимым становится развитие воображения и творчества в дошкольном детстве, так как именно в этот период ( Л. С. Выготский, Л. А. Венгер, Н....

Инновационные технологии на занятиях по ручному труду для дошкольников с ЗПР
В настоящее время педагоги дошкольных образовательных учреждений активно внедряют в свою работу современные инновационные технологии. Использование таких технологий предполагает внедрение в воспитательно-образовательный процесс современных улучшенных идей. Реализация...

Рабочая логопедическая программа для обучающихся 1–4 классов с ЗПР
Пояснительная записка Основными направлениями в коррекционной работе с обучающимися с ЗПР являются: удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР; коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения; развитие эмоционально личностной...

Мультстудия — как инновационный метод работы с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Инновационный проект Мульт – студия как инновационный метод работы с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Автор - составитель: - Лещенко Д. А. - воспитатель, В сентябре 2019 года в нашем детском саду...

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа для детей с глубокой умственной отсталостью и ТМНР «Учимся играя»
Пояснительная записка «Игра - первая школа общественного воспитания ребенка», - так охарактеризовал ее JI. C. Выготский. Проблема детской игры оказалась поистине неисчерпаемой для исследователей и до сих пор не утратила своей актуальности. И сегодня остаются...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД