Игровые обучающие ситуации с литературным персонажем. Раздел «Деньги»
оксана кутузова
Игровые обучающие ситуации с литературным персонажем. Раздел «Деньги»
▼ Скачать + Заказать документы
Раздел «Деньги»
«Для чего нужны деньги»
Оборудование: Карточки с изображением различных товаров, карточки со словами жизнь, любовь, дружба. Мешочек с монетами.
Цель: формирование представления о том, что деньгами оплачивают результаты труда людей. Что можно и что нельзя купить за деньги.
Игровые правила : Распределить карточки с изображениями на две группы, что относиться к товарам, а что нет. Что можно купить за деньги, а что нельзя.
Публикация «Игровые обучающие ситуации с литературным персонажем, Раздел „Деньги“» размещена в разделах
Ход : К нам, ребята, пришёл в гости Буратино. По дороге он нашёл мешочек с чем-то тяжёлым и звенящим. И не знает, что с этим делать. Давайте заглянем в мешочек. Оказывается это монеты! Буратино с радостью объявляет, что хочет теперь срочно купить на эти деньги как можно больше друзей! Ребята я предлагаю помочь Буратино понять, что можно купить за деньги. а что не покупается и не продаётся. Перед вами картинки, отберите те из них, на которых изображено, что можно купить за деньги. (Дети рассматривают картинки, вместе с воспитателем, рассуждают, что можно купить). А почему три картинки остались? А что нельзя купить за деньги? (Дружбу, любовь, жизнь) Есть такие вещи, которые не продаются и не покупаются. Вот сколько стоит ваша дружба? Дети: Нисколько. Воспитатель: Она бесценна, совершенно верно.
Результат: дети узнают, что деньгами оплачивается результаты труда людей, товар, а не ценности, такие как дружбы, уважение, жизнь.
Публикации по теме:
«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 2
7. Игровая ситуация «Что мы чувствуем» (данную игру лучше проводить весной.) Цель: учить детей всматриваться, прислушиваться, замечать.
«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 1
Быть способным замечать, чувствовать красоту окружающей действительности, это значит быть счастливым человеком, жить в гармонии с окружающим.
Фотозарисовка «Зимняя прогулка и знакомство со сказочным персонажем Ниссе на сайте МAAM»
Не секрет, что зимний воздух лучше всего насыщен кислородом и, поступая в организм, стимулирует мозговую деятельность. Благодаря зимним.
Игровые ситуации для самых маленьких детей до 4 лет по играм В. В. Воскобовича
Игровые ситуации для младшего дошкольного возраста до 4 лет. "Дружные Гномики " Задачи: - Вовлечение детей в игровую ситуацию, развитие.
Игровые ситуации к пособию «Коврограф «Ларчик» для детей средней группы
Технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» направлена на развитие творческих и интеллектуальных способностей дошкольников, которая.
Игровые ситуации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
1. Покажем Мишке как мы умеем одеваться. Цель: в игровой форме побуждать детей соблюдать алгоритм одевания. Мишка пришел в детский сад и.
Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»
Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.
Обучающие игры для детей старшего дошкольного возраста
Обучающие игры для детей 5- 7 лет. 1. Упражнение «Кто без чего не обойдется» Помогает ребенку научиться выделять существительные признаки.
Проект «История рождения сказки. От истока к литературным шедеврам»
Аннотация к проектуДанный проект «История рождения сказки. От истока к литературным шедеврам» разработан воспитателями подготовительной.
Выход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельность
Выход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельность. План НОД для детей старшего дошкольного возраста. Проблемная.