Ирина Сарандаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
ТЕМА: ПРЕДЛОГ «ИЗ-ПОД» ( Занятие в подготовительной группе для детей с ТНР) Цель: Научить понимать значение предлога «из-под» и употреблять его в речи Задачи: 1. Познакомить со значением предлога «из-под». Обучать правильному употреблению предлога «из-под» с... |
Конспект психолого-педагогического занятия на развитие творческого воображения детей с ОВЗ ( ТНР) с помощью нетрадиционной техники рисования "Однажды на море"... |
Цель: создание условий для успешной социализации ребёнка с особыми образовательными потребностями, через коррекцию и компенсацию имеющихся выявленных речевых нарушений, включение в образовательное пространство группы сверстников. Задачи: • формировать знания и... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Сегодня существует тенденция увеличения детей с ограниченными возможностями здоровья, а в частности детей с тяжелыми нарушениями речи. Больше половины первоклассников имеют речевые нарушения разной степени тяжести. Для ребенка, имеющего различные нарушения в... |
Заикание - нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Заикание - моторно-координационное нарушение, с явлениями речевой судорожности, которая служит препятствием для координации голосо-дыхательных и... |
Звук и буква У. Цель: Знакомство со звуком и буквой У. Задачи: - обучающие: познакомить с артикуляцией звука У, с буквой «У», продолжать учить выполнять звуковой анализ слов, продолжать учить делить слова на слоги, соотносить звук и букву, составлять из букв... |
Проект «Говорим ритмично» Автор проекта: Учитель-логопед – Шамхалова О. Н. Паспорт проекта Вид проекта – познавательно - речевой Продолжительность проекта: долгосрочный. Один год 2021 – 2022г. Участники проекта: дети подготовительной группы с ТНР,... |
Ежегодно в детских садах отмечается рост количества детей с тяжелыми нарушениями речи. Такие дети характеризуются нарушениями общей моторики, координации, мелкой моторики, нарушениями всех компонентов речи в том числе звукопроизношения, фонематического слуха,... |
На сегодняшний момент, для дошкольного образования установлены федеральные государственные образовательные стандарты ( далее ФГОС. Одной из задач ФГОС ДО является «Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального... |
Игротека в старшей группе для детей с ТНР ( Коммуникативные игры с гномиком Весельчаком) Цель: развитие коммуникативных умений детей через игру. Задачи: Вызвать положительные эмоции и способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми. Формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающая среда группы, как средство поддержки детской...
2 декабря 2024 в 19:42
Содержание и методы работы с детьми старшей группы по...
2 декабря 2024 в 19:41
«Буква «А» и звук [А]». Конспект занятия по развитию речи в...
2 декабря 2024 в 19:36
«Новогодние старты». Сценарий открытого физкультурного...
2 декабря 2024 в 19:33
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ...
2 декабря 2024 в 19:31