![]() | Юлия Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Анастасия Дергачёва Блог.
МААМ-темочки: Согласные звуки
1. Давайте вспомним, сколько букв в русском алфавите? ( верно, их 33) 2. Давайте вместе свами назовем все гласные буквы и посчитаем их( А, О, У, Ы, Э, И, Ю, Я, Е, Ё - гласных букв у нас 10. 3. А сколько же у нас гласных звуков? ( А, О, У, Ы, Э, И - их всего 6)... |
Логопедический досуг «Согласные звуки» для подготовительной группы Цель: Обобщение представлений детей о согласных звуках. Задачи: Образовательные: Закреплять понятия: согласный звук, твердый, мягкий, глухой и звонкий. Упражнять в умении выделять согласные звуки в... |
Конспект урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с обучающимся 6 класса ( домашнее обучение. Диагноз: ДЦП ( двойная гемиплегия с нарушением ходьбы, статики, самообслуживания. Заключение ПМПК: НОДА, ТМНР, обучение по варианту 6. 4 ( СИПР. Тип урока:... |
Согласные звуки .
Учитель: Павлова Татьяна Юрьевна, первая квалификационная категория. Тема: дифференциация твердого и мягкого согласных звуков Т и Т’. Цель: 1. развитие артикуляционного аппарата; 2. развитие фонематического восприятия изучаемых звуков; 3. дифференциация звуков Т и... |
Звук Н. Игровое упражнение «Ниф, Наф, Нуф». Задачи. Упражнять детей в чётком произношении звуков "н", "нь". Развивать внимание и память детей. Упражнение. — Дети, по стране звуков гуляем, жителей встречаем. Приговорки запоминаем, чётко повторяем Читая... |
Образовательные области: Познавательно - речевое развитие. Тема занятия: «Гласные и согласные звуки» Возрастная группа: Подготовительная группа. Цель занятия: Обучать детей различать согласные звуки от гласных. Задачи занятия: Образовательная: Закрепить знания... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Согласные звуки З, ЗЬ. Буквы З, з. Зима» Подготовила: воспитатель Камалетдинова Ирина Ригиловна Цель занятия: Познакомить детей с новыми согласными звуками и буквами.... |
Тема: Дифференциация согласных звуков [ж] – [з]. Цель: автоматизация звуков [ж]-[з] в словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - упражнять детей в дифференциации согласных [ж] – [з] в словах, продолжать учить определять наличие и находить место звука в... |
Конспект интегрированного урока – путешествия, 1 класс. Тема: Согласные звуки [М] [М’], буквы М м. Многозначные слова Цели: 1. Познакомить учащихся с буквами М м и звуками [м] [м’]. 2. Показать, что одно и то же слово может иметь несколько значений. 3.... |
Конспект занятия "Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х" Жил-был муравей-хвастун. Каждый вечер на холме соберёт он множество муравьёв и давай хвастаться. То похвастается, как он прорыл ход сквозь всю землю и вылез в Африке, то расскажет, как он слона за хобот... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дружно, весело играем — здоровье поправляем». Родительское...
1 марта 2025 в 17:55
Работа с пазлами учителя-дефектолога с детьми с задержкой...
1 марта 2025 в 17:50
Консультация для родителей «Как помочь ребенку...
1 марта 2025 в 17:46
«Зиму провожаем — весну встречаем». Фотоотчет о развлечении...
1 марта 2025 в 17:42
«Моя Родина». Конспект интегрированного занятия по...
1 марта 2025 в 17:42