Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Дети с ОВЗ – это дети с особыми образовательными потребностями. Образовательное пространство формируется культурными традициями обучения детей разных возрастов в условиях семьи и образовательного учреждения. Отклонения в развитии ребенка приводят к его выпадению из... |
Цель: коррекция и развитие познавательных процессов с учетом индивидуальных и физиологических особенностей детей. Задачи: расширение представлений об окружающем мире; развитие зрительного и слухового восприятия; произвольного внимания; развитие элементарных... |
I этап Диагностика ( Иншакова О. Б, Волкова Г. А. и др) Изучение психических функций. Сбор анамнестических сведений. Логопедическое заключение. II этап Формирование артикуляторной базы Артикуляционные упражнения. Упражнения и задания для развития психических... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
МБДОУ Уразовский детский сад Учитель-логопед : Исмаилова Л. М Пояснительная записка РЕБЁНОК С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ( ДИАГНОЗ СИНДРОМ ДАУНА) Синдром Дауна – одно из самых распространенных генетических нарушений. Частота рождения детей с синдромом Дауна... |
Одним из из важнейших государственных символов России является государственный флаг. Каждое государство имеет свои символы государственные символы-это герб, флаг и... |
Игровая деятельность в процессе формирования количественных представлений у детей с ЗПР Формирование количественных представлений у детей с ЗПР проходит а игровой деятельности. Рассмотрим некоторые виды игр на разных этапах. На первом этапе решаются задачи в... |
Применение здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей с ТМНР. Здоровье - естественное состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. ( Устав Всемирной организации... |
Выступление на педагогическом совете по теме «Реализация оздоровительно – образовательной технологии «Здоровый дошкольник» Познакомившись с технологией «Здоровый дошкольник» мы определили для себя тему для дальнейшего изучения и внедрения в нашей работе... |
I. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ 1 – Нарушены все основные группы звуков. Не дифференцирует звуки ( плохо различает на слух и при произношении. Нарушена просодика речи. Речь смазанная, неразборчивая. 2 – Страдает несколько групп звуков. Речь недостаточно интонационно... |
Профилактика нарушений чтения и письма в старшем дошкольном возрасте У взрослого человека процессы чтения и письма автоматизированы. У ребенка же на начальном этапе чтение состоит из зрительного восприятия слова, различения и узнавания букв, соотнесения звука и... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12