Папки-передвижки

Перспективное планирование по коррекции фонетического и фонетико-фонематического нарушения речи

Ненашева Марина
Перспективное планирование по коррекции фонетического и фонетико-фонематического нарушения речи
▼ Скачать + Заказать документы

I этап

Диагностика (Иншакова О. Б., Волкова Г. А. и др.)

Изучение психических функций. Сбор анамнестических сведений. Логопедическое заключение.

II этап

Формирование артикуляторной базы

Артикуляционные упражнения. Упражнения и задания для развития психических процессов.

Формирование и развитие артикуляторной базы, развитие и совершенствование сенсомоторных функций, психологических предпосылок и коммуникабельности, готовности к обучению.

III этап

Постановка звуков

Публикация «Перспективное планирование по коррекции фонетического и фонетико-фонематического нарушения речи» размещена в разделах

Составляется из правильно произносимых звуков

Закрепление имеющегося уровня звукового анализа и синтеза.

IV этап

Продолжение постановки звука, автоматизация звука

Насыщается вновь поставленным звуком. Из упражнений исключаются звуки близкие к поставленному (например, закрепляется л исключаются л’, если ребенок не произносит р, р’, то и они)

Введение в речь первого поставленного звука;

а) закрепление звука в устной речи : в слогах, в словах, фразах, в тексте;

б) устный анализ и синтез слов.

V этап

Дифференциация звуков сходных по звучанию

Насыщается дифференцируемыми звуками и закрепляемым звуком. Из упражнений исключаются близкие, еще не отработанные звуки.

Дифференциация изученных и поставленных ранее звуков.

VI этап

Введение звука в активную речь

Обучение рассказыванию на базе правильно произносимых звуков, в лексических и грамматических упражнениях, по серии сюжетных картинок.

Публикации по теме:

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с литературой и развитию речи в группе старшего дошкольного возраста Сентябрь. 1. Русская народная сказа в обработке Л. Толстого «Царевна-лягушка». Программное содержание. Формировать умение воспринимать образное.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых.

Перспективное планирование «Дидактические игры по развитию речи дошкольников в совместной деятельности» Первая младшая группа (2-3 год жизни) Сентябрь, октябрь, ноябрь Основные задачи развития речи Звуковая культура речи Учить детей : правильно.

Упражнения и игры для профилактики и коррекции  нарушения осанки Упражнения и игры для профилактики и коррекции  нарушения осанки Нарушение осанки - частый спутник многих хронических заболеваний, проявляющихся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по коррекции фонетического и фонетико-фонематического нарушения речи
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 10:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по коррекции фонетического и фонетико-фонематического нарушения речи» (включая файлы) размещена пользователем Ненашева Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД