МААМ-картинки

Анастасия Побыловская. Блог

Автор блога: Анастасия Побыловская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуально-подгрупповой логопедической НОД по автоматизации звука [р] у детей 4–7 лет
Тема: «Звук Р» ( «Автоматизация звука Р в слогах и словах со звукосочетанием «ТР») Цель: Автоматизация звука Р в слогах и словах со звукосочетанием «ТР» Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Р, в слогах ТРА, ТРО, ТРУ, ТРЫ и в словах,...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по обучению грамоте дошкольников подготовительной группы «Звук и буква Р»
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук и буква Р » Задачи: Обучающие: закреплять произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; познакомить с буквой «Р»; учить составлять слова по...

Конспект занятия по автоматизации звука [р] в слогах и словах. Формирование слоговой структуры слова
Тема: «Автоматизация звука Р в слогах и словах. Формирование слоговой структуры слова в игре» Цель: 1) Закрепить умение правильно произносить звук «р» в открытых слогах; 2) Учить произносить звук «р» в словах с открытыми слогами; 3) Продолжать формировать...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [р] в прямых слогах и словах
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в прямых слогах и словах ( подгрупповое занятие, группа предшкольной подготовки) Цель: автоматизировать поставленный звук Р в прямых слогах и словах Задачи: коррекционно-развивающая: формировать четкие...

Логопедическая сказка для автоматизации звука [Р] «Сказка про то, как Старый Ворон учил рычать Льва»
Сказка про то, как Старый Ворон учил рычать Льва Однажды в Школу Мудрости приехал в гости из далекой саванны Лев. Все были рады увидеть старого друга, а особенно обрадовался Ворон, ведь благодаря ему Лев стал Королем Саванны. А история эта началась на самом жарком...

Конспект индивидуального занятия «Дружим мы со звуком [Р]»
Конспект индивидуального занятия по теме: «Дружим мы со звуком Р». Цель : Автоматизация звука Р изолированно, в слогах словах и предложениях. Задачи : Коррекционно-образовательные: • Закрепить навык правильного произношения звука [Р]; • Учить детей четко...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях. Выполнила: учитель-логопед Румянцева Людмила Сергеевна Цель: автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи:...

Мнемо-игра «Парочки» для автоматизации и дифференциации звуков [Р] — [Р’] и [Л] — [Л’]
Автоматизация звука очень трудоёмкая и малоинтересная ребёнку деятельность. Требования ФГОС побуждают педагогов искать игровые методы и приёмы работы с детьми. В эту...

Логопедическая сказка для автоматизации звука [Р] «Сказка про то, как Старый Ворон Сороконожке помог»
Сказка про то, как Старый Ворон Сороконожке помог… Эта история случилась в одном дремучем лесу. Из Школы Мудрости пропал сундук. Сундук не простой, а с заколдованными буквами. Учила мудрости в этой школе Старая Сова, а сундук был ее главным помощником. Ведь...

Логопедическое занятие «Поездка в Простоквашино. Звуки [р] — [р’]. Буква Р»
Тема занятия: «Поездка в Простоквашино. Звуки [р – рь]. Буква Р» Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Формы проведения совместной деятельности: коммуникативная...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД