МААМ-картинки

Мнемо-игра «Парочки» для автоматизации и дифференциации звуков [Р] — [Р’] и [Л] — [Л’] (1 фото)

Светлана Алексеевна Рослякова
Мнемо-игра «Парочки» для автоматизации и дифференциации звуков [Р] — [Р’] и [Л] — [Л’]
▼ Скачать + Заказать документы

Автоматизация звука очень трудоёмкая и малоинтересная ребёнку деятельность. Требования ФГОС побуждают педагогов искать игровые методы и приёмы работы с детьми.

В эту игру может играть педагог с ребёнком, или дети с соответствующим дефектом произношения под руководством взрослого.

Кроме того, картинки игры можно использовать для упражнений по определению позиции звука (Р, Рь, Л, Ль) в слове и дифференциации по твердости и мягкости звука в слове.

В комплект входят картинки со звуками Р Рь и Л Ль в разной позиции

Публикация «Мнемо-игра „Парочки“ для автоматизации и дифференциации звуков [Р] — [Р’] и [Л] — [Л’]» размещена в разделах

- в начале, середине, конце слов, с различными типами слоговой структуры слов. Картинки специально имеют различные рубашки для быстрого подбора соответственно коррекционной задаче на данный момент.

Мнемо-игра «Парочки» для автоматизации и дифференциации звуков [Р] — [Р’] и [Л] — [Л’]

Цели:

Автоматизация, дифференциация звуков Л Ль и Р Рь.

Фонематическое развитие.

Развитие памяти.

Ход игры:

Подбираются парные картинки, исходя из конкретного дефекта произношения и поставленной на данный момент коррекционной цели.

Картинки раскладываются на столе рубашкой вверх.

Правила игры:

• Открывать, по очереди, по две любые картинки, произнося их наименование.

• если картинки оказались одинаковыми, игрок забирает пару себе.

• Если картинки разные закрывает их, оставляя на месте.

• Игра заканчивается, когда все картинки открыты и выиграны.

• В конце игры подсчитывается количество выигранных парочек. Выигрывает игрок с наибольшим количеством пар.

А так же, прилагаю игру–презентацию на автоматизацию звука Р в начале слова.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк»Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк» Дидактическая игра "Дружелюбный хомяк" Данная игра предназначена для автоматизации звуков в словах и предложениях; формирования множественного.

Дидактическая игра «Клеточки» для автоматизации звуковДидактическая игра «Клеточки» для автоматизации звуков Процесс автоматизации звуков часто занимает много времени. Я предлагаю автоматизировать звуки через игру, которая может применяться неоднократно.

Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуковДидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация.

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок» «Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский.

Дидактическая логопедическая игра «Мягкая меморина» для автоматизации звуковДидактическая логопедическая игра «Мягкая меморина» для автоматизации звуков Предлагаю вашему вниманию увлекательную, изготовленную своими руками игру, направленную на автоматизацию звуков. Для изготовления игры.

Логопедическая игра «Гусеница на рыбалке» для автоматизации звуков [Р] и [Р’]Логопедическая игра «Гусеница на рыбалке» для автоматизации звуков [Р] и [Р’] Предлагаю вашему вниманию игру, для создания которой понадобились старые компьютерные диски, разноцветные пластмассовые брелки для ключей,.

Логопедическая игра «Ёлки наряжаем — звуки различаем» по дифференциации звуковЛогопедическая игра «Ёлки наряжаем — звуки различаем» по дифференциации звуков Предлагаю вашему вниманию игру для новогоднего периода «Ёлки наряжаем – звуки различаем». Но если новогодний праздник уже прошёл, а поставленную.

Логопедическая игра «Звуковая меморина» для автоматизации звуков [Ч], [Щ]Логопедическая игра «Звуковая меморина» для автоматизации звуков [Ч], [Щ] .

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возрастаНастольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мнемо-игра «Парочки» для автоматизации и дифференциации звуков [Р] — [Р’] и [Л] — [Л’]
Опубликовано: 5 февраля 2022 в 21:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мнемо-игра «Парочки» для автоматизации и дифференциации звуков [Р] — [Р’] и [Л] — [Л’]» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Алексеевна Рослякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД