Папки-передвижки

Логопедическая сказка для автоматизации звука [Р] «Сказка про то, как Старый Ворон учил рычать Льва»

Сирануш Долян
Логопедическая сказка для автоматизации звука [Р] «Сказка про то, как Старый Ворон учил рычать Льва»

Сказка про то, как Старый Ворон учил рычать Льва

Однажды в Школу Мудрости приехал в гости из далекой саванны Лев. Все были рады увидеть старого друга, а особенно обрадовался Ворон, ведь благодаря ему Лев стал Королем Саванны.

Публикация «Логопедическая сказка для автоматизации звука [Р] „Сказка про то, как Старый Ворон учил рычать Льва“» размещена в разделах

А история эта началась на самом жарком континенте Африка. Попав однажды в самую большую пустыню Сахара, Ворон нашел там Львенка, он тогда был маленьким и беззащитным. Львенок рассказал Ворону про свою беду, что все жители саванны смеются над ним и говорят: «Будущий Король не умеет рычать». Пожалел тогда Ворон Львенка и стал учить его рычать.

Так прошло некоторое время, прежде чем они вернулись в Саванну. Лев шел с высоко поднятой головой, а рядом с ним Старый Ворон. Окружив Ворона со Львом, жители Саванны переглядывались и шептали: «Король вернулся!»

«Я готов пройти испытания, прежде чем стану Королем», - гордо сказал Лев. Тут вышел Жираф и с высоты своей длинной шеи важно сказал : «Хорошо, мы устроим тебе испытания, пройдя их ты сможешь доказать, что ты готов стать Королем».

«Первое испытание – ты должен взобраться на гору и по пути собрать все предметы, в названии которых есть звук Р…». Лев был уверен, что пройдет это испытание, ведь Старый Ворон научил его многому. (Педагог раскладывает картинки ребенок выбирает со звуком Р).

Жители Саванны с любопытством смотрели на приближающегося Льва. «Ну, покажи, что ты собрал? Ракетка, пирамида, ручка, рукавица, топор, корыто». Перечислив все предметы, жители зашептали: «Лев справился с заданием!»

Тут выступил Верблюд: «Мы видим, что ты справился, но это не последнее задание, чтобы быть истинным Королем ты должен знать все про своих жителей. Угадай про кого я скажу». (Педагог читает загадки)

1. Четыре грязных копытца залезли прямо в корытце. (Поросенок)

2. Непоседа пестрая птица длиннохвостая. Птица говорливая, самая болтливая. (Сорока)

3. В лесу у пня суета, беготня. Народ рабочий весь день хлопочет. (Муравьи).

4. На полянке возле ёлок дом построен из иголок. За травой не виден он, а жильцов в нем - миллион. (Муравейник).

5. Заплелись густые травы, закудрявились луга, да и сам я весь кудрявый, даже завитком рога. (Барашек)

6. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (Рыба)

7. Он ходит, голову задрав, не потому, что важный граф, не потому, что гордый нрав, а потому, что он -. (Жираф)

Все хлопали Льву, и с этим заданием он справился. Медленно и важно вышел Страус, все знали, что он предлагает самые трудные испытания.

«Повтори за мной: Ворона и сорока

Дремали у порога.

Рыжий кролик

Рыбу ловит.

Серый волк

Козла волок.

(Педагог просит ребенка повторить за ним)

Да видят жители Саванны, что Лев справился со всеми заданиями, и теперь настало время зарычать на всю Саванну, чтобы все услышали своего Короля.

«Р. Р. Р. Р. Р. Р….», - зарычал Лев на всю Саванну. «Настоящий Король!»

Да, приятное воспоминание для Старого Ворона. Теперь, глядя на своего друга Льва, он видит, что перед ним достойный Король

Публикации по теме:

Занятие по автоматизации изолированного звука [л] Тема: Звук [л].Цель:автоматизировать изолированный звук [л].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р]Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р] Работая с детьми, каждый раз приходится искать новые подходы, формы и методы в своей педагогической деятельности. Постановка звука - это.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [Л] «Друзьям помогаем — цифры подбираем»Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [Л] «Друзьям помогаем — цифры подбираем» Цель: автоматизация [Л] в словосочетании, развитие грамматического строя речи. Эта игра предусматривает проговаривание словосочетаний, включающих.

Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р]Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р] Главной целью при использовании игры с кубиками «Подбери по цвету» является автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. Также.

Логопедическая игра «Гусеница на рыбалке» для автоматизации звуков [Р] и [Р’]Логопедическая игра «Гусеница на рыбалке» для автоматизации звуков [Р] и [Р’] Предлагаю вашему вниманию игру, для создания которой понадобились старые компьютерные диски, разноцветные пластмассовые брелки для ключей,.

Логопедическая игра «Звуковая меморина» для автоматизации звуков [Ч], [Щ]Логопедическая игра «Звуковая меморина» для автоматизации звуков [Ч], [Щ] .

Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с]Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с] Автоматизация звука С в словах с использованием многофункционального дидактического пособия Цель: уточнить правильное произнесение звука.

Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…»Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…» В нашем замечательном дошкольном учреждении прошла тематическая неделя по сказкам. В каждой возрастной группе воспитатели, учителя-дефектологи,.

Сказка на новый лад «Маша и медведь» для автоматизации звука [ш]Сказка на новый лад «Маша и медведь» для автоматизации звука [ш] «Маша и медведь» русская народная сказка на новый лад Цель: автоматизация звука [ ш] в открытых слогах и слогах со стечением согласных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая сказка для автоматизации звука [Р] «Сказка про то, как Старый Ворон учил рычать Льва»
Опубликовано: 30 января 2022 в 21:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД