Надежда Степанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 г. Азова «Математический квэст» в группе № 11 «ПЧЕЛКА» для детей старшего дошкольного... |
содержание: · Упражнять в счете до 5. · продолжать учить уравнивать группы предметов по количеству, закреплять понятие «поровну». · Продолжить изучать геометрические фигуры · Закреплять умение ориентироваться в пространстве. · Воспитывать внимание, умение... |
Лэпбук "Весёлая математика" помогает детям среднего дошкольного возраста формировать логико-математические представления, повышать активизацию мыслительных процессов,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Ведущий: Вы садитесь поудобней, слушайте внимательно Чтобы ответы были верными, нужно обязательно Не кричать, но не молчать С места нужно отвечать. Можно руку поднимать. И товарищам конечно очень нужно помогать! Ведущий: Начинаем нашу игру. Готовы? 1. Первой... |
Тип занятия: интеллектуально-развивающее. Тема: Цветик – семицветик путешествие в страну Математики. Возраст: 6 – 7 лет. Место проведения: группа Продолжительность занятия: 35 минут. Предварительная работа: Занятия по ФЭМП, изготовление атрибутов, пособий для... |
Логико — математическая игра «Домино» с блоками Дьенеша. Детская деятельность, насыщенная проблемными ситуациями, творческими задачами, игровыми упражнениями,... |
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» Цель: обобщить полученные знания, формировать навыки самостоятельной творческой работы, учить детей работать в группах; прививать интерес к математике; закреплять, расширять и углублять... |
Игры по ФЭМП на прогулке Игра «Цветные фонарики» Цели: развивать внимание, зрительную ориентировку, быстроту реакции, ловкость рук и координацию движений, самостоятельность; закреплять умение различать цвета. Материалы: мячи ( шарики, кубики) разного цвета.... |
Задачи : 1. Упражнять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 5. 2. Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть. 3. Совершенствовать умение ориентироваться на листе... |
Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие». Программное содержание: Учить: – отгадывать математическую загадку; – писать число 10; – выкладывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Эмоции и наше настроение» в младшей группе
28 ноября 2024 в 17:11
«Олень Свен». Конспект занятия по пластилинографии для...
28 ноября 2024 в 17:10
Фольклорный сценарий праздника ко Дню матери
28 ноября 2024 в 17:09
Консультация для воспитателей «Занимательный материал для...
28 ноября 2024 в 16:59
Использование мнемотехники в логопедической практике. Опыт...
28 ноября 2024 в 16:59