Серафимова Дарья
Сценарий новогоднего математического развлечения в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий:
Вы садитесь поудобней, слушайте внимательно
Чтобы ответы были верными, нужно обязательно
Не кричать, но не молчать
С места нужно отвечать.
Можно руку поднимать.
И товарищам конечно очень нужно помогать!
Ведущий: Начинаем нашу игру. Готовы?
1. Первой будет разминка «Зарядка для ума»
(За каждый правильный ответ команда получает смайлик.)
Будьте внимательны.
Какое сейчас время года? зима
Сколько глазок у двух белочек? 4
Сколько лапок у двух лисичек? 8
Сколько снежинок в пустом стакане? Нисколько
Публикация «Сценарий новогоднего математического развлечения в старшей группе» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Новый год. Конспекты по математике
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Летели 2 крокодила, один зеленый, другой красный. Какой быстрее долетит?
Что будет с мухой, если она налетит на сосульку? Нет мух зимой
На столе лежало два мандарина и две груши.
Сколько овощей на столе? нисколько
На одном берегу оленята, на другом берегу снеговики. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова?
2. А сейчас потренируемся сравнивать разные предметы:
Конкурс «Сравнение». Самый активный за верные ответы получит жетон.
- Снеговик холодный, а печка…горячая.
- Дерево высокое, а куст…низкий.
- Лёд твердый, а снег…мягкий.
- Синичка летает, а трактор…ездит.
- Дом большой, а гном…маленький.
- Река широкая, а ручеёк…узкий.
- Ёлка колючая, а лиса…пушистая.
- Уголь чёрный, а зайчик зимой…белый.
Молодцы! Следующее задание
3. Игра на внимание. Что зимою не бывает – вы ногами топайте, а когда зимою это есть -вы в ответ похдопайте!
- В снежки играете с друзьями?
- Может сходим за грибами?
- На санках с гор катаетесь? и в речке все купаетесь!
- Лыжи будем доставать? А кораблики пускать?
- Шапки будем надевать? Или ляжем загорать?
- вы пойдёте на каток? а срывать в лесу цветок?
- Ёлку будем наряжать? а малину собирать?
- зима отличная пора? Отвечайте громко ДАААА!
4. Молодцы, а сейчас предлагаю немного порисовать. Вам нужно будет соединить точки по номерам и вы узнаете, на чем же Дед Мороз везет подарки.
5. Ребята, вы прекрасно справились с заданием. А сейчас давайте немного разомнёмся и поиграем. Игра конечно же будет математическая. Я поделю вас на две команды и раздам вам карточки с цифрами, от 1 до 10. Ваша команда будет «Ёлочки», а ваша «Шарики». То есть ты, Вася, будешь ёлочка номер 1, а Маша номер 6, например. Ты, женя, шарик номер 1, а ты, ярослав, шарик 5. Вы бегаете, прыгаете и веселитесь под музыку, а когда музыка выключится, Я даю команду, вы встаёте друг за другом по порядку, от первой елочки (шарика) до шестой, 1, 2, 3, 4 и так далее. Выигрывает та команда, которая выстроится правильно и сделает это раньше другой команды. Помогайте друг другу, выполняйте задание дружно. Готовы? Музыка!
(Дети бегают, потом я даю команду «Числа, стройтесь по порядку», дети строятся. Потом команды меняются карточками)
6. Вот вы и размялись, переходим к следующему заданию. А покажу вам картинки, а вы постараетесь найти отличия. Выиграет тот, кто найдёт больше всех отличий.
7 конкурс. «Весёлые шишки» А сейчас слушайте загадку:
Это не овощ, это не фрукт
На хвойных деревьях красиво растут
И раскрываются будто бы книжка.
С ёлки высокой падает….
У меня для вас последнее задание. На ваших столах лежат шишки. По сигналу колокольчика, вам нужно разложить шишки от самой большой к самой маленькой, а вам от самой маленькой к самой большой. Кто первый разложит правильно шишки по размеру, тот победил. Всем ясно задание? Поехали!
(Игроки команд подходят к своим столам, на которых лежит по 5 бумажных шишек. По сигналу нужно быстро расставить их по величине: команде Ёлочки -от самой большой до самой маленькой, а команде «Шарики» наоборот: от самой маленькой до самой большой. Команда, первая правильно выполнившая задание получает жетон)
- Молодцы, ребята! Вы сегодня отлично выполняли все задания, ё1 всё делали дружно и весело. Скажите, что вам понравилось больше всего? А что было трудно? Спасибо всем за занятие!