Инга Кесслер
НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики»
▼ Скачать + Заказать документы
содержание:
· Упражнять в счете до 5.
· продолжать учить уравнивать группы предметов по количеству, закреплять понятие «поровну».
· Продолжить изучать геометрические фигуры
· Закреплять умение ориентироваться в пространстве.
· Воспитывать внимание, умение грамматически правильно формулировать ответ.
НОД:
Дети стоят в кругу. Педагог предлагает одному ребенку пересчитать детей, а другому пересчитать стульчики. Выяснив, что детей и стульчиков поровну, предлагает им присесть.
Педагог - Сейчас мы с вами попадем в страну математике. Чему учимся, что узнаем?
Публикация «НОД по ФЭМП „Путешествие в страну Математики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Правильно, здесь мы учимся считать, узнавать и правильно называть разные геометрические фигуры, сравниваем предметы по высоте, ширине, длине, определяем, где находятся разные предметы. И так первое наше с вами задание.
1 задание – воспитатель вызывает 5 детей, раздает им в разброс карточки с цифрами от 1 до 5.
В математику играю, в цифры вас я превращаю.
Встаньте цифры дружно в ряд: один, два, три, четыре, пять!
-дети поворачиваются лицом к другим детям, сидящим на стульчиках, воспитатель уточняет, кто какой цифрой стал
- другая подгруппа встает в колонну друг за другом, сидящие дети называют, кто стоит первым, третьим, пятым, четвертым, дети в колонне поворачиваются лицом и показывают цифры.
- третья подгруппа (мальчики). Воспитатель вызывает еще 4 девочек, предлагает им встать впереди мальчиков попарно. Кого больше – мальчиков или девочек? На сколько больше? Что надо сделать, чтобы их стало поровну? (рассмотреть два варианта) А сейчас мы с вами переходим к заданию номер 2
2 задание – Для следующего задания снова нужны ребята (в-ль вызывает 3-х детей разного роста). Кто самый высокий? Кто пониже? А кто самый низкий? Что можно сказать про Лизу? (средняя). Лиза ниже Вани, но выше Кати. Что можно сказать про Ваню? Ваня выше Лизы и выше Кати. Что можно сказать про Катю? Катя ниже Вани и ниже Лизы. (повторить задание еще с одной подгруппой).
И последние наше с вами задание это задание номер 3
3 задание – Жили-были в своих домиках геометрические фигуры. Как они называются? Круг, квадрат, треугольник и прямоугольник (показывает и раскладывает в обручи большие фигуры). Затем раздает всем детям по одной геометрической фигуре.
Вас в фигуры превращаю!
Раз, два, три, треугольник, в дом беги! (дети-треугольники забегают в свой обруч). Таким же образом задания выполняют и остальные геометрические фигуры, в конце игры собрать фигуры.
4 задание – Приглашаются и выстраиваются в ряд все девочки (речевка с показом)
Это правая рука, это левая рука!
Эти руки мы не сможем перепутать никогда.
- Что находится справа? (шкаф, слева? (стол, впереди? (стул, позади (окно). Встаньте так, чтобы впереди была окно, а позади дверь. Что сейчас справа? Слева? Такое же задание выполняют мальчики.
Итог. Какое задание было самым трудным? Какое самым легким? Какое самое интересное? Вы очень хорошо справились со всеми заданиями, эти знания обязательно пригодятся вам не только на занятиях, но и в жизни.