Марина Храпач. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Доминирующая ОО: познавательное развитие. Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Программные содержание: Количество и счет: закрепить знания о цифре 2 Величина: короткий, длинный.... |
Конспект ООД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему: «Большой - маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету. » Цель: формировать умение составлять группу предметов и выделять из нее отдельный предмет,... |
Цель: — закрепление материала по формированию элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные. — различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; — закреплять умение различать цвета, группировать предметы по... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Контрольное занятия по формированию элементарных математических представлений посредством ознакомления с природой во второй младшей группе Цель: Уметь находить в окружающей обстановке количество предметов. Понятия «один», «много», «мало», »ни одного» Круг, квадрат.... |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новопетровская средняя общеобразовательная школа» НОД в подготовительной группе по математике «Путешествие по сказке «Приключение Буратино»» Воспитатель: Прохорова Лидия Васильевна 2021 г. Цель:... |
Математическое развитие деток в садике осуществляется строго по ФГОС соответственно возрастным особенностям малышей. Я как воспитатель ставлю перед детками посильные для их интеллекта задачи и помогаю искать ответы. При этом формирование элементарных представлений о... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: совершенствовать математические представления о геометрических фигурах, о счёте в пределах 5. Задачи: 1. Закреплять: умения называть и находить... |
Цель: Формирование математических представлений через игровую деятельность. Обучающие: • Закрепить представления детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) • Учить детей отгадывать загадки о геометрических фигурах, • Продолжать... |
Коррекционно-образовательные задачи. • Закреплять представление о разнообразии геометрических фигур. • Учить последовательно расчленять орнаментальную форму, называть ее части и пространственные расположения. Коррекционно-развивающие задачи: • Совершенствовать... |
Цель: Продолжать знакомить с понятиями большой — маленький, один много, продолжать развивать сенсорный эталон в младшем дошкольном возрасте. Задачи: Закрепить умения различать по цвету. Закрепить умения находить в окружающей обстановке один и много предметов.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего утренника для средней группы
10 октября 2024 в 22:07
Фотоотчет «Развлечение «Лети, самолетик!»
10 октября 2024 в 22:07
Методическая разработка. Конспект мастер-класса «Вкусное...
10 октября 2024 в 22:06
«Красный, желтый, зеленый»
10 октября 2024 в 21:57
«Использование инновационных технологий кака средство...
10 октября 2024 в 21:54