Лучший педагог года Итоги 2024

«Инсценировка сказки «Теремок». Конспект совместной деятельности детей и родителей во второй младшей группе (1 фото)

Шугина Варвара
«Инсценировка сказки «Теремок». Конспект совместной деятельности детей и родителей во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Важную роль в жизни ребенка играют сказки, они учат ребенка отличать добро от зла, проявлять сочувствие и сострадания. Учат добру и справедливости.

В группе большое внимание уделяется сказкам- читаем, рассказываем, делаем театральны постановки.

Детям, конечно, интересно выступать самим, но как интересно и неожиданно будет увидеть маму! Вот так и пришла идея совместными усилиями порадовать наших малышей.

Наш выбор пал на русскую народную сказку «Теремок». Распределив между родителями роли, приступили к подготовке сказке.

Темочки:

Были подготовлены костюмы, проведены репетиции. Было волнение, как поведут себя малыши, узнав своих родителей. И вот настал день выступления! Поборов волнение, родители как настоящие артисты выступили перед своими детьми.

После представления поводили хороводы, вместе потанцевали. У детей не было предела радости. Не каждый день можно увидеть родителей в роли артистов!

Мне хотелось бы, высказать слова благодарности родителям! Несмотря на всю занятость, они нашли время прийти, показать детям сказку и тем самым доставить огромную радость!

«Инсценировка сказки «Теремок». Конспект совместной деятельности детей и родителей во второй младшей группе

Конспект совместной деятельности детей и родителей «Инсценировка сказки «Теремок» во 2 младшей группе

Цель:

1. Создать условия для взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками.

2. Учить детей слушать сказки

3. Развивать связную речь, память, внимание, координацию движений, мелкую моторику рук.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

6. Вызвать у детей радость от совместной деятельности.

Предварительная работа:

чтение русской народной сказки «Теремок»;

показ настольного театра «Теремок»;

дидактические игры «Чудесный мешочек»; «Кто пришел, а кто ушел?».

Материалы и оборудование:

декорации (домик, шапочки к сказке «Теремок» (для взрослых и детей, аудио - запись спокойной мелодии,

Ход мероприятия

Дети вместе с родителями сидят на стульчиках. Под музыку входит воспитатель.

Воспитатель: Здравствуйте, мамы и папы! Здравствуйте, дети! Мы очень рады видеть вас в гостях.

Наши дети очень любят слушать сказки, и сегодня наши родители расскажут и покажут русскую народную сказку «Теремок».

Итак, начнем. Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Бежала мимо Мышка-норушка. (К теремку подходит родитель).

Воспитатель предлагает детям показать, как бегает мышка.

Увидела теремок и спросила

Родитель (мышка): Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Воспитатель: Никто ей не ответил. Давайте поиграем с Мышкой, поможем ей в теремок войти.

Пальчиковая игра с Мышкой «Замок» - игра повторяется 2-3 раза.

На двери висит замок.

Никто открыть его не смог.

(пальцы в замок, ладони крепко прижаты дуг к другу)

Мы замочек постучали,

(стучать по коленям или ладонь о ладонь не разнимая пальцы)

Мы замочек потянули,

(руки вытянуть вперед, ладони развернуть наружу)

Мы замочек покрутили,

(покачать или делать вращательные движения кистями рук)

Покрутили и открыли!

(расцепить пальцы, вытянуть руки вперед, расслабить кисти рук)

Воспитатель: Замочек открылся, зашла Мышка-норушка в теремок и стала там жить одна (показать один палец). Вдруг на поле прискакала Лягушка-квакушка.

Воспитатель предлагает детям показать, как прыгает лягушка.

Воспитатель: Ребятки, а чтобы лягушка попала в теремок, мы должны ей помочь собрать все игрушки в зеленого цвета.

Игра с Лягушкой «Найди зеленый цвет»

Взрослые в паре с ребенком ищут в группе зеленые предметы, складывают в корзинку.

Воспитатель: Увидела, Лягушка-квакушка, теремок и спросила.

Родитель : Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!

Воспитатель: Мышка взяла Лягушку к себе жить. И стало их в теремке двое (показать два пальца). А тем временем по полю Зайчик-попрыгайчик скачет.

Воспитатель предлагает детям показать, как скачет зайчик.

Подвижная игра со словами "Зайка беленький"

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Слова сопровождаются соответствующими движениями (ушки показывают руками, лапки греют, хлопая в ладоши или потирая ладонь о ладонь)

Воспитатель: Увидел, Зайчик, теремок и спросил.

Родитель (зайка): Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет? Пустите меня к себе жить!

Воспитатель: Мышка и Лягушка взяли Зайчика к себе жить. И стало их в теремке трое (показать три пальца). Вдруг на поле Лисичка-сестричка прибежала (к теремку подходит родитель с ребенком).

Воспитатель просит детей показать, как бегает лисичка. В этот момент рассыпать кубики и шарики на ковер перед детьми.

Воспитатель: Ой, детки, игрушки рассыпались. Давайте Лисичке поможем собрать их в корзиночки.

Игра "Лиса прибирается"

Взрослые и дети собирают кубики и мячики (шарики) в разные корзинки. В каждой корзинке лежит образец (в одной корзинке – шарик, в другой - кубик).

Воспитатель: Увидела Лисичка-сестричка, теремок и спросила.

Родитель (лиса): Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!

Воспитатель: Мышка, Лягушка и Зайчик взяли Лису к себе жить. И стало их в теремке четверо (показать четыре пальца). А по полю Волк-зубами щелк рыщет.

Воспитатель предлагает детям показать, как бегает волк и щелкает зубами.

Воспитатель: Ребята, давайте для Волка испечем оладушки. Он видимо голодный, вот и щелкает зубами.

Пальчиковая игра с Волком «Испечем оладушки»- игра повторяется 2-3 раза.

Ладушки-ладушки, испекли оладушки.

На окно поставим, остывать оставим.

А остынут поедим и воробушкам дадим

Воробушки прилетали, все оладушки съели.

"Кыш, кыш полетели!" - полетели, полетели,

На головку сели. Сели посидели, песенку запели!

Слова сопровождаются движениями рук (лепим оладушки, машем крылышками)

Воспитатель: Волка накормили. Будем дальше сказку рассказывать. Увидел Волк, теремок и спросил.

Родитель (волк): Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!

Воспитатель: Мышка, Лягушка, Зайчик и Лисичка взяли Волка к себе жить. И стало их в теремке пятеро (показать пять пальцев). А по полю Медведь- косолапый бредет

Воспитатель просит детей показать, как бредет медведь.

Подвижная игра со словами "Мишка косолапый"

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою – топ!

Все слова сопровождаются соответствующими движениями.

Воспитатель: Увидел Медведь, теремок и спросил.

Родитель (медведь): Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!

Все родители (находящиеся в теремке): Нет, Мишка, для тебя у нас места.

Родитель : Да, я не гордый. Я у вас на крыше поживу.

Воспитатель: Полез он на крышу, а теремок-то и развалился. Плачут звери, рыдают. Где им теперь жить? Медведь их успокаивает.

Родитель : Не плачьте! Давайте новый теремок построим, чтоб и мне место хватило, и гостей можно было пригласить.

Родители вместе с детьми строят теремок заново.

Воспитатель: Молодцы! Хороший теремок у вас получился. А может мы его с вами еще и украсим. Посмотрите у нас на столах лежат листочки с нарисованными домиками, а рядом много украшений. Детки, зовите своих мам и пап, и украшайте наши новые домики для лесных зверят.

Родители и дети садятся за столы украшать домики.

Воспитатель: Молодцы, мамы и папы! Молодцы, девочки и мальчики! Вот и закончилась наша сказка. Как хорошо вместе играть и творить. Спасибо вам, мамы и папы, за участие! Почаще играйте со своими детками, читайте им сказки и творите вместе с ними. А для вас, детки, лесные звери оставили угощения (воспитатель достает из теремка волшебный мешочек с угощениями).

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Инсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группыИнсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группы Инсценировка сказки «Пых». Цель: раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка. Задачи: 1. Учить детей разыгрывать несложные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Инсценировка сказки «Теремок». Конспект совместной деятельности детей и родителей во второй младшей группе
Опубликовано: 25 января 2025 в 19:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Инсценировка сказки «Теремок». Конспект совместной деятельности детей и родителей во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Шугина Варвара (УИ 3527501) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД