![]() | Шуточкина Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема. Звуки [С] — [З], [С’] — [З’] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Развивать у ребенка языковое чутье и чувство рифмы. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] — [З], [С’] — [З’]. 3. Учить звуковому и слоговому синтезу слов. 4. Учить выделять... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Автоматизация звука [с] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Формировать правильный артикуляционный образ звука [С]; 2. Учить употреблять существительные в родительном падеже единственного числа.... |
Изучение букв является важным навыком, который ребенок приобретает уже в детском саду. Малыш во время игры встречает и привыкает к новым для него вещам. Как правило, грамотность чтения начинается с нуля, когда ребенку исполняется 6 лет. Между тем, существует... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель 1. Формировать умение различать звуки с — ш в слогах словах и фразах; 2. Учить согласованию прилагательных с существительными; 3. Закрепить навыки словообразования существительных, обозначающих лиц по их занятиям; 4. Учить образованию существительных с... |
Цель :Закрепить навыки четкого произношения звука [c] изолированно , в слогах , в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закрепить правильный артикуляционный уклад при произношении звука [c]. - Учить четко произносить звук [c] в слогах , словах -... |
самоанализ Цель: дифференциация звуков С и Сь. Знакомство с буквой С. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: - уточнить правильное произношение звуков С и Сь; - сформировать умение характеризовать звуки и выделять их из состава слова; - формировать умение... |
Конспект по развитию речи в подготовительной группе «Звук «С» Буква «С». Цель: 1. Закрепим знания детей о том, что такое звук, а что такое буква 2. Закрепим знания детей о шипящих звуках 3. Учим детей выкладывать буквы из счетных палочек Предварительная работа:... |
Игровое упражнение «Степь». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "с". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Упражнение. Дети стоят по кругу. Ветер над степью летит, И сердито он... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] - [З]». Ход занятия: 1. Организационный момент. – Здравствуйте ребята! Сегодня мы продолжать знакомится со звуками [C] и [З]. – Дети, давайте вспомним... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков С - Ш в слогах, в словах» Цель: Умение различать звуки С-Ш в слогах, в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1. Закрепление правильное произношение звуков [с] и [ш]. 2. Дифференцирование... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья. Игровой набор «Дары Фребеля» в раннем возрасте
23 февраля 2025 в 00:04
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Военный...
22 февраля 2025 в 23:48
Нужно ли рассказывать дошкольникам о войне?
22 февраля 2025 в 23:48
Консультация для родителей
22 февраля 2025 в 23:45
Методическая разработка открытого урока по предмету...
22 февраля 2025 в 23:41