Анастасия Говсец
Консультация «Учим буквы с дошкольником»
▼ Скачать + Заказать документы
Изучение букв является важным навыком, который ребенок приобретает уже в детском саду. Малыш во время игры встречает и привыкает к новым для него вещам. Как правило, грамотность чтения начинается с нуля, когда ребенку исполняется 6 лет. Между тем, существует эффективная программа изучаем буквы для самых маленьких, то есть детей около 3 лет. Развитие детей никогда не бывает одинаковым. Некоторые малыши быстро начинают интересоваться буквами и учить их легче.
Публикация «Консультация „Учим буквы с дошкольником“» размещена в разделах
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Буквы. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
Понимание значения слов
Изучение букв может быть трудной задачей, когда ребенок приобретает знания, оторванные от реальности. В этой ситуации буквы в сознании малыша являются лишь графическими признаками, которые он не связывает с определенным смыслом. Между тем, обучение чтению - это изучение смысла, скрытого в письменной форме. Следовательно, ребенок должен приобрести способность понимать значения слов.
Изучение букв - веселье для детей
Дети приобретают знания естественным и простым способом. Вы можете начать обучение до того, как ваш ребенок пойдет в школу. Изучение букв требует больших усилий, и не все дошкольники учатся в одинаковом темпе.
Знакомство с буквами
Изучение алфавита - это процесс, который не должен быть ускорен. Учитель должен вводить одну букву каждый день. Малыши должны привыкнуть к форме буквы и ее звучанию.
Игры с буквами
Дети активизируются и, благодаря различным ручным действиям, закрепляют полученные знания. Сначала они вступают в контакт с простыми словами. Отдельные буквы из этих слов и их графические обозначения должны быть идентифицированы со звуком.
Разделение на слоги
Малыши медленно учатся создавать слова из слога. Игра о разделение на простые слоги детям – отличная идея.
Последний шаг - назначить метки для слов вокруг вас. Чем больше ребенок знает буквы, тем больше предметов он сможет описать.
Однако следует помнить, что у каждого ребенка свой темп развития. Дошкольный возраст - это, прежде всего, время веселье, а не обучение. Если ребенок не заинтересован в вашей игре с буквами, не заставляйте малыша. По-видимому, он еще не заинтересован в изучении букв.