Приложение МААМ

Галина Пермякова. Блог

Автор блога: Галина Пермякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [з]-[с]»
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] - [З]». Ход занятия: 1. Организационный момент. – Здравствуйте ребята! Сегодня мы продолжать знакомится со звуками [C] и [З]. – Дети, давайте вспомним...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах
Цель :Закрепить навыки четкого произношения звука [c] изолированно , в слогах , в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закрепить правильный артикуляционный уклад при произношении звука [c]. - Учить четко произносить звук [c] в слогах , словах -...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в слогах, в словах»
Конспект логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков С - Ш в слогах, в словах» Цель: Умение различать звуки С-Ш в слогах, в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1. Закрепление правильное произношение звуков [с] и [ш]. 2. Дифференцирование...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель 1. Формировать умение различать звуки с — ш в слогах словах и фразах; 2. Учить согласованию прилагательных с существительными; 3. Закрепить навыки словообразования существительных, обозначающих лиц по их занятиям; 4. Учить образованию существительных с...

Занятие «Звуки [С] — [З], [С’] — [З’]»
Тема. Звуки [С] — [З], [С’] — [З’] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Развивать у ребенка языковое чутье и чувство рифмы. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] — [З], [С’] — [З’]. 3. Учить звуковому и слоговому синтезу слов. 4. Учить выделять...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки «[С]» и «[С’]». Буква С»
самоанализ Цель: дифференциация звуков С и Сь. Знакомство с буквой С. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: - уточнить правильное произношение звуков С и Сь; - сформировать умение характеризовать звуки и выделять их из состава слова; - формировать умение...

Картотека речевых упражнений по звуковой культуре речи для детей 4–6 лет «Звуки «[С], [С’]»
Игровое упражнение «Степь». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "с". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Упражнение. Дети стоят по кругу. Ветер над степью летит, И сердито он...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук [С]. Буква «С»
Конспект по развитию речи в подготовительной группе «Звук «С» Буква «С». Цель: 1. Закрепим знания детей о том, что такое звук, а что такое буква 2. Закрепим знания детей о шипящих звуках 3. Учим детей выкладывать буквы из счетных палочек Предварительная работа:...

Консультация «Учим буквы с дошкольником»
Изучение букв является важным навыком, который ребенок приобретает уже в детском саду. Малыш во время игры встречает и привыкает к новым для него вещам. Как правило, грамотность чтения начинается с нуля, когда ребенку исполняется 6 лет. Между тем, существует...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия Автоматизация звука [с] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Формировать правильный артикуляционный образ звука [С]; 2. Учить употреблять существительные в родительном падеже единственного числа....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД