Старикова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Тема: «Автоматизация звука Р в слогах и словах. Формирование слоговой структуры слова в игре» Цель: 1) Закрепить умение правильно произносить звук «р» в открытых слогах; 2) Учить произносить звук «р» в словах с открытыми слогами; 3) Продолжать формировать... |
Сказка про то, как Старый Ворон учил рычать Льва Однажды в Школу Мудрости приехал в гости из далекой саванны Лев. Все были рады увидеть старого друга, а особенно обрадовался Ворон, ведь благодаря ему Лев стал Королем Саванны. А история эта началась на самом жарком... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука ( Р) в слогах, словах и предложениях «В цирке». Цели • Упражнять в правильном произнесении звука ( Р) изолировано, в слогах, словах и предложениях. • Закреплять умение определять наличие и... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях. Выполнила: учитель-логопед Румянцева Людмила Сергеевна Цель: автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи:... |
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки Р, Рь и буква Р. Игры от Федоры» Цель: знакомство с буквой Р. Задачи: Образовательные: - познакомить с буквой и закреплять образ буквы «Р»; -... |
Конспект Интегрированной образовательной деятельности по речевому и коммуникативному развитию с элементами театрализации для детей старшей группы ( 5 – 6 лет) ТЕМА: «Сказ о том, как Полкан звук Р потерял» Возрастная группа: Старшая группа общеразвивающего вида ( 5... |
Цель: закрепление правильного произношения, дифференциация звуков [Р] и [Р’] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • продолжать закреплять правильное произношение звуков [Р] и [Р’] в слогах, словах и предложениях; • формировать... |
НОД по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация звуков Р-РЬ» в подготовительной группе для детей с О НР. Цель: продолжать автоматизировать звуки Р, РЬ, закреплять навыки различения звуков Р-РЬ, упражнять в выполнении звукобуквенного анализа и синтеза слов;... |
Пояснительная записка Не секрет, что автоматизация и дифференциация звуков - самый трудный и длительный этап. Поскольку этот процесс протекает достаточно сложно, то необходимо облегчить ребенку работу. Дaнная авторская разработка состоит из игры на дифференциацию... |
Конспект индивидуального занятия по теме: «Дружим мы со звуком Р». Цель : Автоматизация звука Р изолированно, в слогах словах и предложениях. Задачи : Коррекционно-образовательные: • Закрепить навык правильного произношения звука [Р]; • Учить детей четко... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15