Преснова Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Данную игру можно использовать при проведении недели «Водных забав», неделе «Юный эколог», а так же удобно использовать в летний оздоровительный период. Познакомить... |
Конспект» непосредственной образовательной деятельности ( «Речевое развитие»; «Познавательное развитие»: «Социально-коммуникативное»; «Художественно-эстетическое») на тему: «Платье для Золушки» для детей старшего дошкольного возраста. Разработала Пасько Ольга... |
Дидактическая игра в младшей группе «Оденем на прогулку куклу Таню» Цель: продолжать учить детей младшего дошкольного возраста последовательно надевать на прогулку... |
Одежда, обувь, головные уборы
Тема «Моя одежда». Задачи: Формирование представлений детей об одежде, ее назначении для здоровья, расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах материалов. Развивать творческие и... |
Занятие в логопедической подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда» Подготовила: учитель - логопед МАДОУ Башкирский д/с №15 «Гузель» Садыкова И. Х. Мелеуз 2021 г. Тема: «Одежда» Программное содержание:... |
Конспект игровой образовательной ситуации «Знакомство с окружающим миром» Тема: «Одежда. Обувь. Игра с картинками. » Цель: расширение и закрепление представлений детей о одежде и обуви. Задачи: • Продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их... |
Цель:закрепление знаний о характерных особенностях городецкой росписи. Обучающие задачи:продолжать знакомить с декоративным прикладным искусством .... |
План-конспект занятия познавательному развитию в группе среднего возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: формировать представления об одежде, обуви, головных уборах, их назначении. Задачи: - показать функциональное назначение предметов одежды, обуви,... |
Конспект НОД младшая группа «Оденем куклу Катю на прогулку » Подготовила: воспитатель младшей группы №8 Бороздина Е. В. Цель: способствовать формированию представлений о зимней одежде и последовательности одевания на прогулку. Задачи: • побуждать детей называть... |
Программное содержание: Образовательные задачи: учить классифицировать одежду и обувь; упражнять в умении соотносить геометрические фигуры определённого цвета с «дырками» на одежде; обогащать словарный запас; Развивающие задачи: развивать внимание, память, речь;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи дошкольников через чтение художественной...
25 ноября 2024 в 22:18
Возможности дидактических упражнений с использованием...
25 ноября 2024 в 22:13
Актуальность проблемы «нетрадиционные техники в развитии...
25 ноября 2024 в 22:11
Презентация «Как мы меняемся»
25 ноября 2024 в 22:11
Исследовательской работа: «Исаков Сергей Михайлович»...
25 ноября 2024 в 22:08