Моисеева Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Тема. Звуки Б, Бь. Буква Б. Цель. Познакомить со звуками Б, Бь, буквой Б. Ход занятия 1. Организационный момент Сядет тот, кто вспомнит и назовет слова со звуками З-ЗЬ 2. Артикуляционная гимнастика 3. Сообщение темы. Отгадывание загадок Кто по ёлкам ловко скачет... |
Ход занятия 1. Оргмомент Психогимнастика Мы — охотники. У нас в руках фоторужье. Выслеживаем барса, фотографируем верблюда. Испугались зубра. Удивились, увидев павлина. 2. Объявленине цели занятия: Ребята я предлагаю вам организовать зоопарк, но не простой, а чтобы... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме: «Звуки П-Т-К». Цель: формирование у детей правильного звукопроизношения. Задачи: коррекционно-образовательные: — учить детей сравнивать звуки П - Т - К... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте в старшей гру ппе Тема: «Знакомство с согласными звуками. Звук [П]» Цели: Коррекционно – образовательные: - Закреплять знания о гласных звуках: А, У, И; - Учить давать акустико-артикуляционную... |
Конспект НОД по грамоте в старшей группе «Звук П». Цель: Закрепить навык четкого произношения звука П. Уточнение артикуляции речевого выдоха, сравнение с артикуляцией гласных звуков. Научить выделять звук П в речи, определять позицию звука П в словах ( начало,... |
Цель: познакомить детей со звуками [п], [п’] и буквой П. образовательные задачи: • закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [п], [п’]. • упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; • закрепить в речи... |
Тема занятия: « Знакомство с звуками П и Пь» Образовательная область «Речевое развитие» ( подготовка к обучению грамоте) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное». Образовательные области... |
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей групп «В гостях у Мудрой совы» Оборудование: магнитофон, игрушка сова со шляпой, петушок, паровозик, петрушка, перышки. Музыкальное оформление: запись со стуком колес паровоза. Подготовительный этап с детьми:... |
Ход занятия: 1. Организационный момент. Дети делятся на две команды. Соревнование: первая команда называет слова со звуком У в начале слова, а вторая — со звуком А. Соревнование длится до тех пор, пока у одной из команд не закончатся слова. 2. Развитие... |
Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми по развитию фонетико-фонематической системы родного языка Тема: «Знакомство со звуком [Б]». Цель: формирование фонетико-фонематической системы родного языка. Коррекционно-образовательные задачи: 1)... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравление День матери!
25 ноября 2024 в 01:43
Мастер-класс нетрадиционная техника аппликации. Тема:...
25 ноября 2024 в 01:40
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30