Приложение МААМ

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у мудрой совы. Звуки [п] — [п’]»

Фидания Султанова
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у мудрой совы. Звуки [п] — [п’]»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей групп «В гостях у Мудрой совы»

Оборудование: магнитофон, игрушка сова со шляпой, петушок, паровозик, петрушка, перышки.

Музыкальное оформление: запись со стуком колес паровоза.

Подготовительный этап с детьми: отгадывание загадок про паровоз, петушка; рисование круга по точкам.

Программное содержание:

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе „В гостях у мудрой совы, Звуки [п] — [п’]“» размещена в разделах

Упражнять детей в правильном произношении звуков «П-ПЬ» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи.

Способствовать развитию речевого дыхания.

Помогать осваивать длительный ротовой выдох.

Способствовать развитию силы голоса.

Развивать графические навыки (рисование колес вагончикам)

Развивать умение отгадывать загадки.

Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задачю

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла Мудрая сова.

Сова: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, Мудрая сова принесла нам подарки, вот такие красивые разноцветные перышки. Хотите поиграть с ними?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, перышки маленькие и легкие, подуйте на них, произнеся звук «П». Сначала нужно сомкнуть губы, а потом тихо, как легкий ветерок, дуем на перышко.

Дети дуют на перышко, которое при этом должно отклониться.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мудрая сова очень любит наряжаться, сегодня она надела очень красивую шляпу и хочет рассказать стихотворение про шляпу.

Вова взял у папы шляпу

Чтоб похожим стать на папу.

Надевает шляпу эту…

Где же Вова? Вовы нету.

Воспитатель: Понравилось стихотворение?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте, прочитаем стихотворение еще раз!

Воспитатель читает по одной строчке из стихотворения и задает вопросы.

-Вова взял у папы шляпу (Что взял Вова у папы)

Чтоб похожим стать на папу. (Зачем Вова взял у папы шляпу)

Надевает шляпу эту (Что Вова делает со шляпой)

Где же Вова? Вовы нету. (Что случилось с Вовой)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Сова знает, что вы очень любите отгадывать загадки. Она хочет загадать вам несколько загадок.

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпаке.

Он веселая игрушка,

А зовут его (Петрушка).

Встает на заре,

Поет во дворе,

На голове гребешок.

Кто же это? (Петушок)

Машут вслед листвой кроны,

А за ним бегут вагоны.

Весело под стук колес

Мчит по рельсам (Паровоз)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно отгадали все загадки. А теперь сядем на наш красивый паровозик и поедем кататься.

Физкультминутка

Едет, едет паровоз-

(притопывают, руки согнуты, пальцы сжаты в кулак)

Чух-чух-чух, чух-чух-чух!

Ребятишек он повез,

Чух-чух-чух, чух-чух-чух!

А колесики стучат

Так-так-так, так-так-так!

(хлопают в ладошки)

Будто снами говорят

Так-так-так, так-так-так!

(хлопают в ладошки)

Громко подаем гудок!

(поднимают и отпускают правую руку, сжав пальцы в кулак)

Ду-ду-ду, ду-ду-ду!

Подъезжает паровоз-

(поднимают и отпускают левую руку, сжав пальцы в кулак)

Ду-ду-ду, ду-ду-ду!

Ребятишек он привез!

Воспитатель: Ребята, мы приехали в художественную мастерскую Мудрой совы, здесь она любит рисовать. Посмотрите, какие красивые вагоны она нарисовала. Только сова устала и не смогла нарисовать вагонам колеса. Поможем Мудрой сове, нарисуем вагонам колеса?

Дети: Да!

Дети обводят колеса по точкам у первого вагона, а затем рисуют колеса у второго и третьего вагона.

Воспитатель: Какие колеса у вагончиков?

Дети: Одинаковые, круглые.

Воспитатель: Молодцы! Помогли Мудрой сове, нарисовали красивые, круглые колеса!

Воспитатель: Ребята, про какие игрушки вам загадывала загадки Мудрая сова?

Дети: Петрушка, петушок, паровоз.

Воспитатель: Молодцы! А про что мы сегодня выучили стихотворение?

Дети: Про шляпу.

Воспитатель: На чем мы приехали в мастерскую Мудрой совы?

Дети: На паровозе.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Нам пора возвращаться в нашу группу. До свидания Мудрая сова!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Сороки-белобоки» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Разработчик: И. А. Михно.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «В гостях у мишки. Учимся произносить звуки [М] — [М’]» Задачи: • упражнение детей в чётком произношении звуков [м], [м’] в словах, фразовой речи; • воспитание интонационной выразительности речи.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у мудрой совы. Звуки [п] — [п’]»
Опубликовано: 9 января 2022 в 21:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у мудрой совы. Звуки [п] — [п’]»» (включая файлы) размещена пользователем Фидания Султанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД