МААМ-картинки

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [б]» по лексической теме «Дикие животные наших лесов»

Ирина Дынник
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [б]» по лексической теме «Дикие животные наших лесов»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

1. Оргмомент

Психогимнастика

Мы — охотники. У нас в руках фоторужье. Выслеживаем барса, фотографируем верблюда. Испугались зубра. Удивились, увидев павлина.

2. Объявленине цели занятия : Ребята я предлагаю вам организовать зоопарк, но не простой, а чтобы животные в нем были со звуком Б.

Поедем на поиски зверей для зоопарка? Путь наш будет неблизким. На чем можно доехать? (На поезде, на автобусе, на машине.)

Плыть. (на пароходе, на плоту). Лететь. (на самолете).

Поехали….

Публикация «Конспект логопедического занятия в старшей группе „Звук [б]“ по лексической теме „Дикие животные наших лесов“» размещена в разделах

3. Развитие фонематических представлений. Остановились в лесу. Каких животных со звуком Б в названии вы увидели? (Барсука, бобра, барса, бурундука, зубра.)

4. Характеристика звука б по артикуляционно-акустическим признакам.

Ребята звук Б какой? (Согласный) Почему? (При произнесении есть препятствие – губы, а еще какой? (Твердый)

5. Звуковой анализ.

Угадайте, кто сначала поселится в зоопарке — в слове первый звук б, последний к? (Барсук, бурундук.)

В слове первый звук б, второй а, последний с — кто это? (Барс.) Какой гласный звук есть в слове бобр) (Звук о.)

6. Физминутка «На полянку вышли лоси»

7. Усвоение притяжательных прилагательных.

Чтобы перевезти животных в зоопарк их надо найти в лесу. Чей хвост видите? (барсучий, бурундучий) Чьи лапы оставили следы (бобровые, барсучьи, бурундучьи)

8. Падежное управление Ребята, каких зверей мы возьмем в свой зоопарк -O- (Барсука, бобра, барса, бурундука, зубра.)

9. Звуковой анализ. Определение места звука в слове

Давайте теперь рассадим животных по вагонам и отвезем их в наш зоопарк.

10. Подведение итогов. Вот мы и вернулись в детский сад. И можем организовать зоопарк. Что мы для этого сделали? (ответы

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

Конспект логопедического занятия «Дикие животные» с применением интерактивных материаловКонспект логопедического занятия «Дикие животные» с применением интерактивных материалов Далеко не все логопедические кабинеты оснащены технически и мой был в их числе. Но несколько лет назад в моём кабинете появился телевизор,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Дикие животные наших лесов»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Ц ль. Продолжать развивать у детей умение составлять описательный рассказ о диких животных, используя в речи образные сравнения, определения.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста «Развиваем речь детей по теме «Дикие животные лесов» Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста: «Развиваем речь детей по теме: «Дикие животные лесов». Дети должны знать:.

Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов» ПРОБЛЕМА. По результатам мониторинга, были выявлены поверхностные знания детей о животных родного края. Чтобы расширить и обобщить знания.

Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов»Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов» Проект «Дикие животные наших лесов» (совместный проект детей и педагогов) Руководители проекта: воспитатель Туева Татьяна Геннадьевна.

Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [б]» по лексической теме «Дикие животные наших лесов»
Опубликовано: 9 января 2022 в 15:11
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [б]» по лексической теме «Дикие животные наших лесов»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дынник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД