Федченко Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Тема: Звуки [K], [K’], буква К. Цель: познакомить учащихся с буквой К, а также со звуками, которые она... |
Конспект занятия "Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч" В нашем мире много разных звёзд и планет. Среди них есть планета Земля. На этой планете живут люди, животные, птицы. В морях и океанах плавают рыбы. Растут растения. Много интересного есть на планете Земля.... |
Конспект урока обучения грамоте. Тема урока: "Мягкий согласный звук ( ч, буква Ч, ч". Цель: • познакомить учащихся с мягким согласным звуком [ч], буквой Ч, ч; • учить распознавать звук в словах; • познакомить с графическим образом буквы Ч, ч; • совершенствовать... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Программное содержание: Познакомить с гласной буквой «Ю» и ее печатным написанием. Учить читать слоги и слова. Учить различать твердые и мягкие согласные. Продолжать знакомить с условным обозначением мягких согласных - зеле¬ный круг. Учить проводить фонетический... |
Костюмы героям нашей сказки выбирает костюмер, им будет тот, в чьем полном имени 5 слогов. Костюмер, приготовьте костюм звука [К] ( выбирает колпак синего цвета без звоночка. Звуком [К] будет тот, в чьем полном имени три слога ( герой надевает колпак. Перед нами... |
Цель: -познакомить с акустической и артикуляционной характеристикой звуков /ф/, /фь/, с буквой «Ф»; -уточнить произношение звуков/ф/, /фь/ в слогах, словах, предложениях; -учить дифференцировать звуки /ф/, /фь/; -развивать позиционный анализ звуков/ф/, /фь/ в... |
Программное содержание • познакомить детей с буквой м и тем, что она обозначает звуки «м» и «мь»; • закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением... |
Слайд 1. Обучение дошкольников грамоте в подготовительной группе. Занятие № 5, с. 116. Учебно-методический комплект «Обучение дошкольников грамоте» по методикам Д. Б. Эльконина, Л. Е. Журовой, Н. В. Дуровой. Программа. Методические рекомендации. Игры-занятия.... |
Задачи: • Научить чётко произносить звук [а]; выделять звук [а] в начале и в конце слова. • Развивать фонематический слух, артикуляционную и мелкую моторику, воображение, память. • Воспитывать самостоятельность. Оборудование. Предметные картинки со звуком [а],... |
Цель: познакомить детей со звуками [п], [п’] и буквой П. образовательные задачи: • закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [п], [п’]. • упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; • закрепить в речи... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
29 января 2025 в 01:49
Статья «Роль народного декоративно-прикладного искусства в...
29 января 2025 в 01:39
Фотоконкурс «Счастливые моменты»
29 января 2025 в 01:38
Конспект по познавательному развитию с детьми младшей...
29 января 2025 в 01:14
Сценарий тематического развлечения для детей старшего...
29 января 2025 в 01:13