МААМ-картинки

михайлова. Блог

Автор блога: михайлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Технологическая карта занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков [с]-[з]»
Технологическая карта занятия ( «Речевое развитие. Развитие речи», старшая группа компенсирующей направленности) Тема: «Дифференциация с - з». Автор-разработчик: Александрова М. С, воспитатель ГБДОУ детского сада № 73 Приморского района Санкт-Петербурга...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [з]»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [з]». Цель: автоматизация звука [з] изолированно, в слогах, в словах. Задачи: - уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [з]; - закрепить умение давать длительную...

Конспект индивидуального логопедического занятия на постановку звука [З]
Цель занятия: постановка звука [з]. Задачи занятия: • постановка звука [з] путем озвончения звука [c]; • уточнение артикуляции звука [з]; • развитие фонематического анализа; • развитие плавного длительного выдоха; • развитие слухоречевого внимания; • развитие общей...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Комплекс упражнений для выработки правильного произношения свистящих звуков ([C], [C’], [З], [З’], [Ц])
Комплекс упражнений для выработки правильного произношения свистящих звуков ( [C], [C’], [З], [З’], [Ц]) «ЗАБОРЧИК» Описание: рот закрыт, верхние и нижние зубы обнажены. Губы раскрыты в улыбке. «ЛОПАТКА» Описание. Улыбнуться, приоткрыть рот, положить...

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Звуки [ж] и [з]»
Цель: Создание условий для успешной автоматизации, дифференциации звуков [ж] и [з] в речи ребёнка. Задачи: Коррекционной-образовательные: -упражнять в правильном произношении [ж] и [з]; -дифференцировать звуки [ж] и [з] в слогах, словах, предложениях....

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности по дифференциации звуков [З] — [Ж] «На сказочной лужайке»
Непосредственная индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с использованием компьютерных технологий "Игры для Тигры", "Маленький гений" ( тренируем внимание) на дифференциацию звуков [З] - [Ж] на основе сюжета "На сказочной лужайке". Цель:...

НОД «Веселые путешественники» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Звуки [З], [Ж]»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дельфин» НОД «Веселые путешественники» для детей подготовительной логопедической группы звуки «З» - «Ж» Музыкальный руководитель Шеляпина Елена Владимировна...

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Учимся произносить звук [з]»
Задачи: • упражнение детей в произношении звука [з] в словах; • формирование умения произносить звуки [з] — [з’] твёрдо и мягко, различать слова с этим звуком. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с загадки о комаре. Не зверь, не птица — Нос, как спица....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [З]»
Тема: Постановка звука [З]. Образовательная облас ть: речевое развитие Культурная практи ка: познавательная деятельность Культурно-смысловой контекс т: научиться петь песенку комара Цел ь: формирование навыка правильного артикуляционного уклада при...

Конспект занятия «Звуки [З], [З’]; [З] — [З’]. Буква З»
Звуки [З], [З’]; [З] — [З’]. Буква З Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка сравнивать слова по звуко-слоговому составу. 2. Научить правильно произносить звуки [З] и [З’], дифференцировать их на слух и в произношении. 3. Закреплять навыки...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД