Получи документы

Анастасия Гоппе. Блог

Автор блога: Анастасия Гоппе
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Формирование воздушной струи у детей с нарушениями звукопроизношения
Автор: Савченко Динара Эльфировна учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №"32" Башкортостан г. Уфа Речевое дыхание- это основа звучащей речи, образования звуков и голоса. Развитие речевого дыхания у ребенка в онтогенезе происходит одновременно с развитием речи и...

Автоматизация звука [в’]. Для домашних логопедических работ. Занятие 12
Занятие 12. Игра «Скажи наоборот» Помоги Иришке закончить предложения. Витя живёт на нижнем этаже, а Вика на … ( верхнем. Веня завтракает утром, а ужинает … ( вечером. Подушка мягкая, а камень …. ( твёрдый. Ночь темная, а день … ( светлый. Этот клоун грустный,...

Технологическая карта «Игры и упражнения на звукопроизношение [У]» во второй младшей группе
Тема: «Игры и упражнения на звукопроизношение [у]. Возрастная группа: Вторая младшая. Форма совместной деятельности: Обучающее занятие. Учебно-методический комплект: Гербова В. В, Развитие речи в детском саду: Вторая младшая группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. –...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах, фразах «Новогоднее приключение»
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «Новогоднее приключение» Цель: автоматизация звука [л] в словах, фразах . Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знание артикуляционного уклада звука [л]. Коррекционно-развивающие: развивать артикуляционный...

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности по дифференциации звуков [З] — [Ж] «На сказочной лужайке»
Непосредственная индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с использованием компьютерных технологий "Игры для Тигры", "Маленький гений" ( тренируем внимание) на дифференциацию звуков [З] - [Ж] на основе сюжета "На сказочной лужайке". Цель:...

Конспект подгруппового занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [Л]»
Цели: Уточнение артикуляции и закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах, словах, фразах и предложениях. Формирование лексико-грамматических категорий языка. Развитие слухового внимания и памяти. Методические приемы: создание игровых ситуаций,...

Карточки на автоматизацию звука Ц
Ац – оц – уц уц – ыц – ец ац – ац – ац - матрац Яц – ёц – юц юц – иц – ац оц – оц – оц - боцман Ац – яц – оц оц – ёц – юц ец – ец – ец – боец Матрац, паяц, клёцки, шприц, бац, плац Молодец, огурец, конец, борец, удалец, боец, беглец, глянец, индеец, китаец, японец,...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [С-Ш]»
Косаревская Ольга Александровна Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №87 Тема: Конспект занятия дифференциация звуков [C] - [Ш]. Цель: учить различать звуки [С] - [Ш] изолированно, в слогах, словах. Задачи: 1....

Конспект ООД по закреплению звукопроизношения с воспитанником старшей группы с использованием дистанционных технологий
Тема: «День Рождения феи Динь – Динь» Возрастная группа: старший дошкольный возраст Тип занятия: индивидуальное занятие с использованием дистанционных технологий ( программное обеспечение «Skype» и авторской презентации учителя – логопеда, выполненной в программе...

Карточки на автоматизацию звука[р]. Продолжение
[ДРА] ( в начале слов) драп драка драма дрова дрофа драгун дракон дранка дратва драники дровяник дробинка драже дровосек дробилка дразнилка [ДРО] ( в начале слов) дробь дроби дротик дровни дрожь дрозд дрожжи [ДРУ] друг дружок дружина дружба...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД