Кононыхина Вероника Николаевна
Автоматизация звука [в’]. Для домашних логопедических работ. Занятие 12
Занятие 12.
Игра «Скажи наоборот» Помоги Иришке закончить предложения.
Витя живёт на нижнем этаже, а Вика на … (верхнем).
Веня завтракает утром, а ужинает … (вечером).
Подушка мягкая, а камень …. (твёрдый).
Ночь темная, а день … (светлый).
Этот клоун грустный, а этот … (весёлый).
Игра «Посчитай». Раскрась картинки. А теперь посчитай предметы.
Например: одна вязаная повязка, две вязаных повязки и т. д.
Корзинка слов: вязаная повязка, банка ежевичного повидла, весёлый червячок.
Публикация «Автоматизация звука [в’], Для домашних логопедических работ, Занятие 12» размещена в разделах
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Темочки
Чистоговорки. Чётко произноси. Выучи. Повтори три раза подряд, убыстряя темп.
Витя ест вилкой вермишель, вермишель вилкой ест Витя.
На веранде Вика видит вишни, вишни видит Вика на веранде.
У Веты на голове венок, венок на голове у Веты.
Упражнение «Измени предложение»
Я вижу Викин велосипед.
Ты видишь Викин велосипед.
Он видит Викин велосипед.
Они видят Викин велосипед.
Она видит Викин велосипед.
Мы видим Викин велосипед.
Вы видите Викин велосипед.