Приложение МААМ

Анна Михайленко. Блог

Автор блога: Анна Михайленко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Формы организации и виды ОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность)
Музыкальная педагогика определяет в качестве основных три формы организации ОД, обеспечивающих оптимальное развитие каждого дошкольника. Групповая форма. Наполнена различными видами музыкальной деятельности, проводится со всеми детьми группы. Подгрупповая, где...

Использование музыки для детей раннего возраста с ОВЗ
Музыкотерапия в коррекционной работе с детьми раннего возраста Музыкотерапия представляет собой метод, использующий музыку в качестве средства психологической коррекции состояния ребенка в желательном направлении развития. Многочисленные методики музыкальной терапии...

Влияние музыки на здоровье детей дошкольного возраста
«Влияние музыки на здоровье детей дошкольного возраста» Подготовила музыкальный руководитель Зверева М. Н. Погрузите вашего ребёнка в колыбель музыки, звуки разбудят каждую клеточку его организма, откроют гармонию мира» Михаил Львович Лазарев Наши далекие...

Работа музыкального руководителя.

Музыкальный этюд для детей младших групп «Мы по садику гуляем»
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная. Программные задачи: закреплять умение ритмично двигаться под маршевую и танцевальную музыку; стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений индивидуально, в кругу;...

Значение и роль гуманно-личностной технологии посредством музыкального развития детей дошкольного возраста
Значение и роль гуманно – личностной технологии через музыкальное развитие детей дошкольного возраста • Воспитывать. самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается! Лермонтов М. Ю. • Дети — это завтрашние судьи наши, это...

Азбука музыкального образования
Азбука музыкального образования. Музыкальное воспитание детей второго года жизни строится на основе учета особенностей их нервно -психического здоровья. В данный возрастной период продолжается развитие музыкальных способностей ребенка. Особенно ярко проявляется...

Копилка музыкальных сенсорно-дидактических игр
МБДОУ Детский сад № 31 г. Ангарска муз. рук-ль Матвеева Е. Н. Игры на развитие звуковысотного слуха Музыкально-дидактическая игра «Теремок» ( Кто как поёт? У кого какой голос-тембр? Кто как идёт) Цель. Развитие умения узнавать музыкальные произведения, передавать...

Музыкальная игра-сказка как средство формирования основ музыкальной культуры дошкольников
Сказка – это один из любимых детьми видов художественного творчества. Сказка, озвученная музыкой, привлекательна для ребенка вдвойне, так как эмоциональное содержание музыки усиливает впечатления ребенка, позволяет ему выразить свое отношение к героям, самой музыке в...

Картотека музыкальных игр для первой и второй группы раннего возраста
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» Картотека музыкальных игр Для 1 и 2 группы раннего возраста Подготовила воспитатель Адинаева Нина Михайловна Музыкальные игры –это всегда радость для детей. Особенно под...

Интеллектуально-музыкальная игра «Что? Где? Когда?»
Интеллектуально-музыкальная игра «Что? Где? Когда? » Задачи: -закрепить знания и умения детей в назывании последующего и предыдущего числа, в умении сравнивать числа, логически мыслить, уточнить представления детей о геометрических фигурах , составлять и решать...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД