Ирина Тангатарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Тема: « Строим лесенку». Цель: Формировать представление о смежных цифрах и цифре 4. Задачи: 1. Воспитывать интерес к познавательной деятельности. 2. Развивать умение последовательно называть дни недели. 3. Формировать умение сравнивать рядом стоящие числа в... |
Большое место в работе с детьми всех возрастных групп занимают методы развивающего обучения. Во второй младшей группе начинают проводить специальную работу по... |
Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5. Состав числа 5 из двух меньших. Большой, поменьше, самый маленький Программное содержание «Математика для детей 5- 6 лет» Учить: - отгадывать математическую загадку, записывать решение задач с помощью знаков и цифр; - писать цифру 5; -... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Тема: «Число 3. Слева справа, наверху» Программное содержание: - Знакомить детей с образованием числа 3 и цифрой 3; - Развивать логическое мышление детей - Развивать умение ориентироваться на парте - Развивать у детей коммуникативные стороны общения. -... |
Цель: закрепление знаний и умений детей средней группы в соответствии с программными требованиями по формированию элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять названия геометрических фигур. Продолжать учить работать с блоками Дьенеша и палочками... |
Образовательная область: познавательная Возрастная группа: подготовительная Тема занятия «Будущий первоклассник» Цель занятия - обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу. Задачи: 1. Образовательные: продолжать решать примеры, составлять... |
Конспект занятия по математике для детей младшей группы «Путешествие с колобком» Цель: • развить представления детей о форме, цвете, количестве предметов Задачи: • закреплять умение различать количество предметов используя слова «много», «мало» • уделять внимание... |
Программное содержание: формировать представление детей о последовательности чисел, называть и сравнивать их в пределах 5; учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, самый высокий, ниже, выше; упражнять в умении... |
Тема: «Решение математических примеров» Программное содержание: Учить вычислительной деятельности; закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков;... |
Конспект занятия по познавательному развитию ( ФЭМП) «Поможем Элли вернуться домой» Цель: закрепление умения детей ориентироваться в пространстве с помощью плана. Задачи: -Закрепление умения детей считать в пределах 10, использовать порядковый счет, конструировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Забота о здоровье детей в...
15 ноября 2024 в 04:56
Краткосрочный проект для детей 3–5 лет «Осенний вернисаж»
15 ноября 2024 в 02:24
Консультация для педагогов «Роль художественной литературы...
15 ноября 2024 в 00:20
Развитие финансовой грамотности детей дошкольного возраста...
14 ноября 2024 в 23:57
Фотоотчет о тематических мероприятиях «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 23:52