Юлия Должикова
Конспект занятия по ФЭМП «Строим лесенку» на тему «Цифра 4»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Строим лесенку».
Цель: Формировать представление о смежных цифрах и цифре 4.
Задачи:
1. Воспитывать интерес к познавательной деятельности. 2. Развивать умение последовательно называть дни недели. 3. Формировать умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число. больше числа.», «На сколько число. меньше числа.». 4. Познакомить с цифрой 4. 5. Совершенствовать умение определять направление движения, используя знаки — указатели направления движения.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Строим лесенку“ на тему „Цифра 4“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесенка. Конструирование
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
- Темочки
Этап деятельности Содержание Материал, оборудование
1. Мотивация Считалочка «Можно все пересчитать». Помочь зайчику найти маму зайчиху. И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 34
Пятиполосные картоски, прямоугольники одного цвета, (15 штук для каждого цвета). Карточки с цифрами от 1 до 4
2. Постановка цели Ребята, давайте поможем зайчику найти маму зайчиху?
3. Совместная работа И/у «Строим лесенку»
Работа с раздаточным материалом.
Подвижная игра «Дни недели».
И/у «Собираем гостей на помощь».
Д/и «Поможем зайчишке найти свою маму»
5. Рефлексия (подведение итогов, обсуждение результатов) Сто было интересного сегодня на занятии?
А что вам больше всего понравилось делать?
Что вы сегодня расскажите свои родителям дома?